Рейтинг Hi-Fi салонов
Автор Сообщение
d
Гость

 
Re: Рейтинг Hi-Fi салонов / 25-08-2004 01:40
Недавно находился в поиске аппаратуры, поэтому сложились некоторые впечатления о салонах в Украине. Самыми яркими хочется поделиться.

Двумя руками присоединяюсь к восторженным отзывам о салоне Саунд-саунд в Харькове. Несколько раз общался с Сергеем (я-харьковчанин), и каждый раз доброжелательное и внимательное отношение (не только в первый, но и в последующие разы), интересное и познавательное общение. И хотя я в конечном итоге ничего у него не купил (я долго выбирал, в т.ч. в Киеве и Луцке, сравнивал и понял, что НЭД, Аркам и Динаудио - не мой звук, во всяком случае в моей ценовой категории (1000-2000 у.е. за компонент) ), это единственный продавец, которого мне захотелось отблагодарить просто за отношение и интересное общение. Так что, думаю, будет побольше времени, зайду к нему в гости с бутылочкой хорошего коньяка. Так много написал не для рекламы, а просто захотелось отметить хорошего и грамотного специалиста.

Один раз был в салоне Саунд-саунд в Запорожье - нормально приняли, дали послушать интересующую меня аппаратуру, так что проблем не было.

Хотя высказывания представителя их компании в этой ветке очень неприятно удивили. Я понимаю, что цель деятельности любой коммерческой фирмы - это в конечном итоге зарабатывание денег, но думаю с таким отношением к клиентам их (клиентов, а значит, и денег) просто не будет. Во всяком случае, если бы у меня не сложились перед прочтением этой ветки приятные впечатления от личного общения с представителями саунд-саунда в Харькове и Запорожье и я бы ориентировался только на высказывания представителей Саунд-саунда в этом форуме, я бы принципиально никогда и ничего не покупал в Саунд-саунде.
И еще - насколько знаю, отношения между продавцами и покупателями при розничной торговле подпадают под понятие публичного договора, особенностью которого являтся то, что представители магазина не имеют права отказать клиенту в обслуживании и продаже товара. Так что представители Саунд-саунда в этой ветке, говоря о своем праве не обслуживать клиентов, тем самым расписываются в незнании действующего законодательства либо в готовности его нарушать.

Запомнилось приятное общение с представителем Аудио-арта (только по телефону, подъехать не получилось).
(Отредактировал 15-01-2017 в 00:18 #1.)
 


Сообщения в этой теме

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS