Добрый пятничный вечер коллеги . Прежде чем продолжить " Уголок маньяка" хочу выразить одобрямс по поводу : Первый Житомирский междугородний слет кассетоманов
Вот и я , ДАЛИБУДЭ
Последовательность процесса ничем не отличается от полировки машины , разве-что не нужно шпаклевать и выводить поверхность
1-шлифовка шкуркой на мягкой основе с зернистость 1500 или 2000
2-шлифовка шкуркой на мягкой основе с зернистость 3000
3-шлифовка шкуркой на мягкой основе с зернистость 4000
5-полировка белым кругом с пастой № 1
6-полировка оранжевым кругом с пастой №2
7-полировка чёрным кругом с пастой №3
8(опция) полировка черным кругом с пастой " антигалограмной"(голубой)
По материалам : чем меньше номер шкурки , тем она грубее .
Пасты : №1-грубая №2-средняя №3-финишная . Паста FARECLA в тюбике как я понял относится к средней абразивности с уменьшающимся зерном в процессе полировка , т.е. типа универсальная.
Круги : белый - твёрдый , оранжевый - средней мягкости , чёрный - мягкий .
После каждого этапа коробочка вытирается влажной тряпочкой из микрофибры (цвет не имеет значения ) самая правая внизу тряпочка это типа ворсистой мягкой байковой ткани для антигалограмной или ручной полировки ( все из автомагазинного набора ) .
Я обычно группирую кассеты по степени затёртости и группами выполняю последовательно процесс , так как если делать по одной кассете , замахаетесь каждый раз круги менять .Ну разве-что если одна кассета в день , или в неделю .
Это процесс в теории .На практике (в зависимости от затёртости или желания) процесс можно комбинировать - и это самое тяжело объяснимое . Дело в том , что если смочить шкурку или круг , они преобретают другие , более что-ли "нежные" свойства но длительность обработки незначительно вырастет , и это позволяет добиваться более желаемой степени обработки . Опять-же комбинация круг-паста тоже даёт разные эффекты и скорость , глубину обработки . В общем процесс интересный и увлекательный , особенно когда видишь результа . И в быту помогает : пятно суперклея я убрал и заполировал на ламинированном глянцевом полу цвета "тёмный испанский орех" ( та ещё херня )
Ещё хочется сказать , что процесс с номера 1 стОит начинать при очь. глубоком восстановлении . Обычно я начинаю с пункта 5 или 6 , или комбинирую . Это интуитивное понимание , приходит с опытом . Более детально можно понять , почитав автомобильные профильные ветки. Ещё раз повторюсь , организация процесса требует вложений , может и не стоит начинать , хотя если есть автомобиль , точно пригодится и принесёт радость и удовлетворение . Но если задуматься , бюджет всего этого дела может уложится в цену всего-лишь одной , двух кассет с ебея или молотка , одной запечатанной TDK MA-R
Сумбурненько получилось , ну , как-то так...
Фуххххх , рука бойца писАть устала ....мысля терялась-находилась...
Я свой "гигантский" пост не вижу