Трехмерность. У кого получилось?
|
Автор |
Сообщение |
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 298
|
RE: Трехмерность. У кого получилось? / 29-03-2013 15:21
Цитата:Обязательно ли акустика должна быть фазолинейной,чтобы наши выводы о сравнении,допустим двух цапов,на предмет правильности передачи пространственной информации были верными? А можно ведь гораздо проще:
Я в таких случаях ставлю БСО 1959 и 1961 г., запись "двухмикрофонная" и смотрю на размер воссозданного помещения...Потому как мало получить расрыв в ширину-это несложно при расстановке АС пошире...А вот получить глубину-уже сложнее...А когда начинаешь ощущать разницу при появлении верхнего среза помещения,понимаешь,что ты уже можешь представить в более полной мере сам объем помещения,а не только размеры в горизонтальныых плоскостях.../отражения поверх голов музыкантов-это еще выше по уровню.../.
И это не теория,это то,что наблюдал при смене ЦАП,при разнице в обвязках ЦАП.
Причем выводы следующие:сначала копаешь обвязку-кажется о...нашел идеальный вариант...Потом начинаешь ЦАП перебирать-находишь лидеров...Потом опять выхлоп меняешь-получаешь еще выше прирост...Однако когда под этот выхлоп подводишь менее интересные ЦАП,забракованные уровнем ранее-разницы не ощущаешь,каким выхлопом они снабжены-предел самого ЦАП...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Трехмерность. У кого получилось? - muztank - 29-03-2013 15:21
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|