Вероятно скажу скорее об эшелонировании, а не о трехмерности.
1. Как уже не однократно писали - чем дальше отодвигаешь акустику от стены, тем более глубокая становиться сцена, до определенного уровня. Причем глубина сцены не ограничивается стеной, а уходит значительно дальше, по ощущениям на некоторых записях до 3-10 метров в глубь.
2. Резкость, рельефность отрисовки задних планов заметно выросла с примением гранитных плит. До них было слышно звучание на заднем плане инструментов, но замыленно и не четко. Плиты же сделали образы более рельефными и четкими.
3. Объемность вокалу и более точную прорисовку эшелонов дала смена межблочных кабелей. Хотя межблоки больше повлияли на тембральное богатство, чем на эшелонирование, тем не менее этот вклад тоже заметен.