8.
а дальше пошло, как на дрожжах. были определены приоритетные направления развития. даже нужно сказать больше -- фирма намеревалась сражаться на всех возможных фронтах. не только поставлять балки для студий звукозаписи( вот по этому пути и пошёл бренд RANGE ! ), но и ориентироваться на конечного потребителя - на нас с вами, друзья-товарищи( а это есть качественная полиграфия и хорошая индивидуальная упаковка). не только открыть мощную сеть СВОИХ звукозаписывающих студий, но и дать им громадный объём СВОЕЙ кассетной продукции. и, вдобавок, главное -- напрямую заключать договора с именитыми исполнителями о монопольном выпуске их альбомов. так вот скажешь -- а не много ли берёте на себя!? но, чёрт возьми, им всё это удалось! и не только это...