Изобретение колеса: питание от батареи
|
Автор |
Сообщение |
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Изобретение колеса: питание от батареи / 12-03-2013 09:48
(10-03-2013 21:21)Eugene. писал(а): Без стабилизаторов – не получится. У свежезаряженной батареи напряжение около 13.5-13.8 вольта, у полностью разряженной – около 10. Процентов 60- 70 времени, при разрядке током около 0.1 емкости, оно держится возле 12.4 вольта, но растет внутреннее сопротивление. Значит, реальная емкость, которую можно снять с аккумулятора при относительно стабильном напряжении - 0.6-0.7 от декларируемой. Надо конечно брать разрядные характеристики конкретного аккумулятора и смотреть.
Если в устройстве нет встроенных стабилизаторов, то такие изменения напряжения совершенно неприемлемы для цифровой части (сильно изменяются временные характеристики), да и для линейной – ни чего хорошего не принесут.
С уважением. У свежезаряженного гелевика/правильно заряженного/ напряжение не превышает 12,3-12.5 в.Для аналоговых цепей +/- 12 более чем достаточно.При потребляемых токах ОУ в выхлопе-аккума хватит как минимум часов на 10-12 без подзарядки и проседанием напряжения в итоге до 11В.
Для цифровых цепей гелевые 6В аккумы.напряжение на которых не превышает 6,2в в заряженном состоянии.Их так же хватит весьма и весьма надолго...
Посмотрите внимательнее потребляемые токи используемой активной элементной базой...  они в милиамперах и общей суммой аж под...100-150 мА 
Не,ну если у вас цифровые цепи на 131-ой серии -тогда конечно... 
Ну а гелевый аккум,пожайлуста,не путайте с обычным кислотником-они очень разные...
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Изобретение колеса: питание от батареи - muztank - 12-03-2013 09:48
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|