Наконец подключил свою плату с отдельным реклоком, раздельным питанием удаленным ЦФ и пленкой в обвязке ЦАПов а также LME4972 на выходе. Питание раздельное пока подключено только -17 на стабилитронах. -5;+5 подготовил но не подключал. Реклок тоже на отдельном питании им синхронизируется транспорт. Все на разных трансах(цифра-аналог) и гальванически не связанных обмотках. Диоды попробовал шотки.
Результат превзошел ожидания, если раньше путем сравнения моего"франкенштейна" с реклоком( дочь так обозвала) и филипса 104 - филипс незначительно был впереди. Сравнение проводилось путем проигрывания двух одинаковых тестовых дисков и переключения селектором. То сейчас 104 показался ватным тусклым и мутным. Пространство расширилось во всех направлениях воздух динамика детализация. В коридоре зазвонили колокольчики на треке на котором они вжизни не звонили. Притом на выходе стоят ничикон муза, которые я забраковал в 104, и кабель дешевый около 100$ audoiqvest, который был переигран родным старым шнурком со 104-го. Естественно на моей плате исключены цепи mute на транзисторах и лишние резисторы по выходу. Еще к тому же реклок подключен не совсем правильно только на saa7000, а надо еще импульсы формируемые 7000 синхронизировать с реклоком тригерами и напрямую в цапы. ВЧ фильтруется впринципе неплохо встроенным фильтром со срезом 20Кгц моего усилителя. Но фильтр надо все равно отдельный.
Таким образом можно сказать получен проигрыватель на CDM4 c функционалом и удобством техникса и очень хорошим цапом от первых филипсов и очень интересным звуком.
Сопли экспериментальные уберутся эс-но.
Спасибо Nemo;dimoha.k68;Вячслав_М за советы