(08-03-2009 01:09)hotkat link писал(а):[quote author=Пантелеймон link=topic=9264.msg170125#msg170125 date=1236462141]
Спор абсолютно анедотичен (и где-то богомерзок).
Владелец запора (китайской телеги) упорно с пеной у рта доказывает чувакам на модифицированных и (или)полуспортивных тачках, что он получает высший кайф от \"спортивной\" езды на своей телеге.
И даже собирается доказать всем остальным \"лохам\", что их амортизаторы Каяба, Момо рули и прочая есть чудо и развод пролетариев (причем злостно-циничный) и, что они ничерта не понимают в настоящем кайфе управления телегами.
Уважаемый Пантелеймон.
Позвольте мне немного не согласиться с некоторыми тезисами, любезно высказанными вами.
Мне кажется, что отличия между, как вы остроумно подметили, "запором китайской телеги" и полуспортивными тачками носят вполне определенный характер.
Скажу даже больше. Что основные технические характеристики этих автомобилей даже на бумаге разительно отличаются друг от друга.
Ни в коей мере на хочу даже намекать на свою профессиональную компетенцию в вопросах о "тачках для чуваков", но все-таки попробую отметить некоторые из них.
А именно:
- объем и характеристики двигателя
- трансмиссия
- подвеска
- резина
- в конце концов - время разгона до сотни.
Каждый из этих технических элементов автомобиля имеет вполне измеряемые соответствующими приборами характеристики.
Правда?
Так почему же тогда в сфере Хай-Фая кабели одинакового сечения, одинаковой геометрии и с одинаковыми медными проводниками должны "звучать" совершенно по-разному? Есс-но по мнению некоторых.
Я не сильно длинно?
[/quote]
собственно появляется 2 вопроса:
1) имеется ввиду, что один и тот же шнурок в каждой (любой) системе имеет один и тот же "звуковой почерк"?
2) где Вы видели АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ по геометрии и структуре меди провода разных производителей?
приведите, пожалуйста, примеры.