Корректоры на импортных лампах от Glenna Goulda
|
Автор |
Сообщение |
ryas
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 22
Репутация: 86
|
RE: Корректоры на импортных лампах от Glenna Goulda / 20-02-2013 19:08
Слушаю месяца полтора предвар, как в сообщении 23 с фонокорректором на 6SL7-6SN7. Без этого предвара фонокор звучал очень впечатляюще, но были пластинки (особенно мелодиевские рок-н-рольные ) которые были мною отставлены как полубрак. С предваром первые впечатления были очень бурные и эмоциональные. Заиграл практически весь винил, то бишь примерно понятно в не очень хороших записях, что так или иначе хотел "доделать" звукорежиссер, но это все по своему слушабельно и интересно. В предваре отдельный по чувствительности вход для фонокора, то бишь при правиьном согласовании тракт начинает звучать: с сумасшедшим драйвом, масштабно без потери микродинамики, большая разрешающая спообность, четкость без потери мягкости в звуке.
Недавно после похода в филармонию на БСО опять поменял в предваре ЕСС83 GE на Brimar, а в фонокоре 6SL7 Baldwin Sylvania тоже на Brimar. ЕСС83 GE и 6SL7 Baldwin Sylvania хорошие лампы с хорошим верхом и по сравнению с Brimar его кажется больше и лучше, но верхняя середина и верх идет как-бы одним потоком, теряется микродинамика и немного металлизируется верх (особенно скрипки), а с Brimar все становится утонченнее и слышен каждый шелест инструментов (это особенно и в основном слышно на классике).
В общем респект Мастеру и спасибо за отличные изделия.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Корректоры на импортных лампах от Glenna Goulda - ryas - 20-02-2013 19:08
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|