Основные задачи транспорта-наиболее точно вычитать сигнал с диска.
Как правило,важно:
-точность угловой скорости вращения /обеспечивается как правило двигателями с бесколлекторым приводом/
-точность отслеживания дорожки/обеспечивается лучше как правило бесшестеренчатым приводом/
-максимально эффективное снятие сигнала с носителя /просто свежий лазер+хорошая линза ,лучше стеклянная/
-помехоустойчиость внешним акустическим и вибрационным воздействиям /хорошая виброразвязка/
-электроника,обеспечивающая максимальнро точное преобразование из аналогового сигнала,снятого лазером в формат SPDIF
-питание электронной части с минимальным уровнем помех/пульсаций
Так какая разница,где все это реализовано:в транспорте или СД-проигрывателе?
Если исходить,что транспорт,по идее должен иметь больший потенциал,нежели СД-проигрыватель,то за счет чего?

Задумывался,по идее,производителем,как устройство для сопряжения с тем или иным ЦАП,что бы не платить изначально за встроенный ЦАП...
Разницу в звучании даже двух одинаковых аппаратов можно выявить,особенно если в одном емкости подсохли или элементарно лазер подсдох...