Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки
|
Автор |
Сообщение |
blind
Ветеран
    
Откуда: Николаев
Сообщений: 308
Репутация: 109
|
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 04-02-2013 22:57
(03-02-2013 17:50)NoOneIsThere писал(а): (03-02-2013 17:31)VeschiiOleg писал(а): Да, при перемотке один из двигателей тоже должен подтормаживать. У Вас просто в режиме перемотка вправо на правый движок поступает меньшее напряжение чем надо. Неисправность. Я это понял, т.к. тянет он слабее правого...но спасибо за ответ, думал, может что-то с управлением, а если дело в наряжении, - буду "рыть" в этом направлении...  в "союзо-ростовообразных" ЛПМ-ах перемотка реализована подачей напряжений, реверсируемых хлипкой релюхой, в зависимости от нужного направления тяги.
да еще вся эта байда на куче разъемов по ходу протекания токов, и достаточно приличных...
итого, имеем достаточно поводов и точек, где возможно падение напряжения - весь путь надо проверять на соответствие "прописям" по альбому схем (благо, этого добра в сети на каждую модификацию платы управления и изменений схем - в достатке).
учитывая токи, которые приходится коммутировать бедной РЭС-9, и именно на левом движке, в первую очередь, я бы проверил ее сопротивление контактов (очень характерный дефект), а там уж и "во все тяжкие" путешествия по схеме пускаться можно.
Кста, (получу ли по шапке ли - иксигреказнает...), ну, да ладно, раз такое дело...
Вот тут заложил, инструкцию по ремонту "Ростова-105"-го- (благо - "дети одного папы") - качайте, пока не снесли!
У меня сугубо утилитарный подход к выбору аппаратуры и компонентов, уж нравится это кому или нет...
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки - blind - 04-02-2013 22:57
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|