Переиграл? Или звучал слащавей? Это большая разница! Нужно немного понимать,кто чего хочет. Или мозг ублажать или слушать правильную музыку. И если кларнет звучит,он должен звучать кларнетом а не флейтой. Вот Аудиофил из Полтавы сделал на 2А3 лампе усилок себе. Все приходят и ахают.Как заучит,как хор мальчиков костратов,потому как гармоник в сигнале 7штук! Какое здесь может быть правильное звучание? Берём мой усилок вылизанный по приборам на КТ88 видим,совсем другое дело. Заменим на 6П3С-Е лампы и видим ещё лучше (вернее) зазвучал усилок. Вот вам и 2А3 лампа. Так же по корректорам.Слащавей звучит или правильней. Ни кто это не проверил. Не проверили разделение каналов,отношение сигнал-шум,фон какой идёт и пр. Просто субъективно послушали и всё! Ну попалось ТРИ человека которым нравится определённый тип звучания. Для них в новом корректоре я и сделал две ручки,которыми можно сделать звучание моего корректора любым. И как Фишер звучит и как EAR звучит. Крутите под себя!! После теста сразу увеличилось количество заявок. И заказывают по второму корректору,кто имеет первую модель. И заказывают те кто был на прослушивании,потому что честнее отыграл мой корректор. Так что получилась реклама а не анти реклама! И кто хочет правильный звук а не слащавый,приукрашенный,красивый заказывают у меня. Ничего личного. На любое изделие,любого автора найдётся покупатель. И винтажная есть прекрасная техника. Но она не стоит 200-400$. По этой цене именно хлам идёт к нам с Америки и Европы. Усилители работающие в классе В, выпускавшиеся тогда в 60е годы для ранчо,для танцев в колледжах,для радиоузлов и для игры в ВИА на гитарах. То есть массовые усилители. Они не относятся к HI-FI классу.