(24-01-2013 18:40)markenergy писал(а): Какие у Вас предположения...?
Раньше подход был таков - что б слушать музыку, тебе необходимо было иметь на чем. (Мы сейчас не берем в расчет СССР) Люди имели у себя дома аппрат - проигрыватель бобин, пластинок, кассет ( 4трек, 8 трек, компакт кассет ) - тоесть было понятно какой носитель они будут использовать. И все точно знали что это будет носитель. И разбивки по качеству винила не было... А сейчас массовые штуковины которые давят рынок. Ведь продакшн по сути такой и есть - кто будет вслушиватся в 15 баксовых наушниках в тонкости. Необходим максимально усредненый материал. Вот и появились малообразованные "звукорежиссеры" которые понятия не имееют как делать хорошо - они знают как сделать что б продать. К ним и идут все. И это теперь называется "репутация". А вот дядьки которые начинали еще в 60-70ые до сих пор все делают так, что б оно звучало и дышало, а не пердело в дешевых наушниках. И они могут и могли позволить себе что угодно - звукорежиссер тот же художник. Как он для вас подаст - так оно и будет. И к нему группа идет как специалисту для создания звучания. Не зря пластинка Джой Дивижн такая популярная - у них был одаренный звукорежиссер.
Почему картина завалена по какому то каналу, чето гдето не звучит - it`s your problem, doc. Человек создал то как он видит. Упрекните художника что у него пару мазков не так лежат. Сальвадор Дали два месяца выписывал рыбную чешуйку - ОДНУ! на полотне более чем метр на метр. Он был фанатично предан этому.
А главное в альбоме - который имеет 53 ( а может и больше переизданий ) могли давно сделать правку..И возможно сделали - посчитав это просчетом звукорежиссера - и наверкая зря..
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears