|
|
Райский Заповедник
|
| Автор |
Сообщение |
Pioneer Audio
Ветеран
    
Откуда: Украина
Сообщений: 778
Репутация: 204
|
Райский Заповедник / 19-01-2013 00:01
Вы наверное имеете ввиду модель КрАЗа 256Б, 257 и прочие распространённые модели. Так да, у них достаточно тёплая кабина! Особенно если ещё деревянная внутри. 
Понятное дело с трансмиссией что-то уже нахимичили, если машина развивает такую скорость. Скорее всего КПП другая.
А если по-быстрому увеличить скорость авто, но во вред ему, нужно не включая блокировки межосевого дифференциала, выбросить кардан заднего моста, а ведущий фланец этого моста на раздаточной коробке заклинить ломом. Так КрАЗ будет летать в два раза быстрее, но недолго конечно...  Пока не спалим межосевой дифференциал.
В новых моделях такой номер не пройдёт, там мосты проходные.
А насчёт скупки КрАЗов, да, было такое дело. Их новенькими под пресс пускали. Потому, что из металла хорошего сделаны.
Ещё рассказывали, что у японцев фото было. На фото стоит на постаменте КрАЗ и надпись: "Вот как не нужно делать машины!".
Хотя машина ничего. Двигатель выносливый, поршневой нет уже, при запуске через сапун дым может идти, а она заводится и едет! 
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|