(14-01-2013 11:49)Audio Fanat писал(а): Думаю, что всё дело в картридже и игле.
И в его согласованности с тонармом.
Когда то я тоже так думал. Пока совершенно случайно не услышал TELEFUNKEN W230 с установленной гзм 155 (которую я сильно недолюбливаю) А рядом стоял marantz 6100 с PHILIPS 401,
В результате ГЗМ переиграла мой любимый PHILIPS, правда как бы не по частотке, а стереобаза стала шире, Музыки стало больше, появилось больше энергии воздуха , такой задоринки я бы сказал. Потом поменял головки местами и только потом я понял что такое винил. CD забросил, продал свой CD ONKYO INTEGRA --до этого ролики считал динозаврами. Вскоре перепробовал еще кучу вертаков, Ну не вытягивают они PE. Если мой пост читает уважаемый мной Ivan Ivanov-, большой поклонник двигателя PAPST, то хочу отметить что двигатель PE что стоит в моем TELEFUNKEN W230 не слышен практически вообще никак, по сравнению C PAPST.
тот же ELAC Miracord 50h, с высокоточным двиглом Papst, более тяжеловесный уносящий куда то в темные закоулки сознания, на нем что то мрачненькое типа 7й симфонии Шостаковича-самое то.
Perpetuum это шампанское, салют, веселье. Его музыка это Моцарт, Стравинский (хочу заметить что геометрия механики стола и тонарма, не менялись в течении многих лет, ( 2010, 2020, 2016 и т.д. я имею ввиду эти да и более ранние за исключением тонарма.)
Думаю что это элемент окраса, думаю что это какие то резонансы, но не вредные а именно кайфовые.