(08-01-2013 22:24)ivan ivanov писал(а): У ленточных пищалок тоже сопротивление близко к нулю...пару витков вторички....
Я мотал трансы с максимально возможной площадью соприкосновения первички и вторички. Это обеспечивает очень высокую скорость на импульсных сигналах. Например в трансе на 2 Ома намотано на каждой катушке по 20 вторичек (по две на одном ряду в слое, т.е всего 10 слоев) и 10 первичек. Все через слой.
Работы конечно много, но получаемый звук того стоит.
А несколько витков не обеспечивают должного сцепления, мне во всяком случае не нравится такой звук. Давно еще мотали плоской шиной, по разному, для того чтобы и вторичку соединять последовательно. Не понравилось. И просто толстой шиной соответствующего сечения, еще хуже.