схемотехника Маранца 7 достаточно примитивна и не менее достаточно крива, без ОРИГИНАЛЬНЫХ "пчелок" это тот же банальный Динако ПАС... Конрад Джонсон.. Аудио Рисерч... отличия НЕ принципиальны, везде два каскада усиления на есс83, охваченные глубокой ООС для снижения безумного коэффициента усиления (предвидя возражения "знатоков" - ага, еще катодник есть... на той же есс83

). я никогда не понимал, зачем было применять есс83 в таком включении

??
в общем то, на самом деле и оригинальный Маранц 7 далеко не совершенство. но обладает своим собственным звуковым почерком, за что многими и любим. Причем большинство этих многих его сами не слышали, а тем более не жили с ним в одной системе некоторое время

я долго не смог его слушать, уж сильно он красящий и кривой. хотя, кому то и покажется приятным

да, забыл о самом главным - он НЕ прозрачный, а это самый главный минус преда...
в тот же список легендарно кривых предов можно и маки, например, 20, добавить... на самом деле, серди винтажных предов, без учета их легендарности, искать правильного звука - занятие бессмысленное... не было нормальных предов в те времена. да и сейчас почти нет

правда, если в систему ищется "украшатель", то да, тут выбор есть... и меда добавит, и восхитительно покривит звук
что же касается кетайских наборов - хай б-г милует... ламповый пред изначально ПРОСТ, и лепить его на плату - совершенно непонятное (и не достойное) занятие. ах да, поточную сборку облегчает, все остальное - минуса...