|
|
Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона
|
| Автор |
Сообщение |
tolly125
Ветеран
    
Откуда: Москва
Сообщений: 337
Репутация: 25
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-10-2012 20:43
(12-10-2012 20:10)VeschiiOleg писал(а): А насчет горбатого Запорожца, - так у него есть импортный "прототип". Ты опять всё понапутал. У него нет прототипа, а есть Фиат 600, с которого содрали внешний вид. Очередной факт "заимствования". А где-же хвалёные советские гении-дизайнеры?
Вот ушастый Жопер - это скорее всего чисто советский дизайн. Что уж тут ещё скажешь...
(12-10-2012 20:18)AlexR2 писал(а): Олег-назовем вещи своими именами. Яуза-220-я-та, о который мы говорим, отечественная ровно настолько же, насколько отечественные ваши теперешние опели и т.п., собираемое в России. Они отечественные, как Жигули с впрыском Бош. В которых всё ломается, кроме впрыска. 
Я 220-ю Яузу и ценил всегда (а позже и 221-ю первых выпусков) только из-за японского ЛПМ и головы. В них хоть любые дорогие кассеты было не рискованно ставить.
А Маяк - это вообще жуть. Особенно весело, когда он ракорды на перемотке вырывал.
(Отредактировал 12-10-2012 в 20:53 tolly125.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 - tolly125 - 12-10-2012 20:43
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|