Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона
Автор Сообщение
tolly125 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 337
Репутация: 25
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-10-2012 20:43
(12-10-2012 20:10)VeschiiOleg писал(а):  А насчет горбатого Запорожца, - так у него есть импортный "прототип".
Ты опять всё понапутал. У него нет прототипа, а есть Фиат 600, с которого содрали внешний вид. Очередной факт "заимствования". А где-же хвалёные советские гении-дизайнеры?
Вот ушастый Жопер - это скорее всего чисто советский дизайн. Что уж тут ещё скажешь...

(12-10-2012 20:18)AlexR2 писал(а):  Олег-назовем вещи своими именами. Яуза-220-я-та, о который мы говорим, отечественная ровно настолько же, насколько отечественные ваши теперешние опели и т.п., собираемое в России.
Они отечественные, как Жигули с впрыском Бош. В которых всё ломается, кроме впрыска. Улыбка
Я 220-ю Яузу и ценил всегда (а позже и 221-ю первых выпусков) только из-за японского ЛПМ и головы. В них хоть любые дорогие кассеты было не рискованно ставить.
А Маяк - это вообще жуть. Особенно весело, когда он ракорды на перемотке вырывал.
(Отредактировал 12-10-2012 в 20:53 tolly125.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 - tolly125 - 12-10-2012 20:43

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS