Увеличение габаритной мощности трансформаторов
|
Автор |
Сообщение |
roziskulov
Ветеран
    
Откуда: Киев-Феодосия
Сообщений: 1 634
Репутация: 283
|
RE: Увеличение габаритной мощности трансформаторов / 08-10-2012 15:08
После установки в схему дросселя на шихтованном железе КПД транса составило 73,5%, а это выше на 4.5% чем в синусоидальном режиме и на 25,5% выше чем просто с использованием С-фильтра (более четверти мощи транса), что, собственно говоря, и следовало ожидать. Кто не верит может повторить опыт.
(08-10-2012 14:25)AntonZP писал(а): (06-10-2012 13:08)roziskulov писал(а): Габаритная или паспортная мощность трансформатора это его номинальная мощность в синусоидальном режиме работы. Для факта она не является максимальной которую может пропустить транс. В режиме работы транса на емкостной фильтр его номинальная мощность будет меньше нежели на синусоидальном за счет возросших потерь в стали и в меди и как следствие большего нагрева. Не берусь утверждать, но если потери в меди на прямоугольном токе меньше чем на синусоидальном то транс может пропустить большую мощность,что по моему мнению и является увеличением габаритной мощности....
дело в том, что при прямоугольном сигнале в момент "пьедестала" транс уже не транс, а просто активное сопротивление, со всеми чудно-нагревательными эффектами.
габаритная мощность это максимальная индукция сердечника на данной частоте, дальше идет насыщение.
поверьте на слово - если бы можно было реально сэкономить, то данное решение уже стояло бы в каждой китайской поделке.
Я уже по этому поводу отписал, что возможно не совсем корректно использовал терминологию. Я имел в виду увеличение отдаваемой трансом энергии в нагрузку за счет увеличения его собственного КПД. В том, что эта схема работает можно легко убедиться даже на компьютерной моделе.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Увеличение габаритной мощности трансформаторов - roziskulov - 08-10-2012 15:08
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|