(06-10-2012 13:08)roziskulov писал(а): Габаритная или паспортная мощность трансформатора это его номинальная мощность в синусоидальном режиме работы. Для факта она не является максимальной которую может пропустить транс. В режиме работы транса на емкостной фильтр его номинальная мощность будет меньше нежели на синусоидальном за счет возросших потерь в стали и в меди и как следствие большего нагрева. Не берусь утверждать, но если потери в меди на прямоугольном токе меньше чем на синусоидальном то транс может пропустить большую мощность,что по моему мнению и является увеличением габаритной мощности....
дело в том, что при прямоугольном сигнале в момент "пьедестала" транс уже не транс, а просто активное сопротивление, со всеми чудно-нагревательными эффектами.
габаритная мощность это максимальная индукция сердечника на данной частоте, дальше идет насыщение.
поверьте на слово - если бы можно было реально сэкономить, то данное решение уже стояло бы в каждой китайской поделке.