|
|
Ламповый монстр на ГУ-48. Мнения
|
| Автор |
Сообщение |
Сергей из Харькова
Ветеран
    
Откуда: Харьков,Украина
Сообщений: 845
Репутация: 324
|
RE: Ламповый монстр на ГУ-48. Мнения / 30-09-2012 13:21
(30-09-2012 09:08)VladimirNB писал(а): Естественно. Ибо многим очень нравится подкрашенный звук. Например однотактные ламповые усилители. Дают гипертрофированные звуковые образы, с большим количеством искажений. Но некоторые просто обожают такой звук. И если на них очень прикольно можно слушать пение под гитару, действительно дает полнейший эффект присутствия, то все остальное ниже уровня критики. И чем большее количество музыкантов , тем звук становится все более и более скомканным, когда многие звуки свалены в одну кучу. Поддержу Владимира.Именно так большинство простых однотактников себя и ведёт.Особенно двух-ламповых.Именно поэтому двухтакты Более честны и дешевле достигается хороший результат в правильной масштабности.Но не все однотакты так больны.Бывают и такие которые страдают несоразмерностью образов и деталей минимально.
Всё зависит от конкретной реализации усилителя, от режимов ламп и согласованности каскадов, да ещё и согласованности с конкретными АС.У большинства мелкие детали предаются хорошо и с одним масштабом, а вот уже крупные (из-за присутствующей компресси полуволн при увеличении размаха сигнала) уже с другим масштабом.Из-за этого и появляются такие проблемы о которых ты пишешь, когда оба каскада кривоваты.
Если свести их кривизну к минимуму, и компенсировать искажения одного каскада искажениями других, то можно получить очень даже не плохой результат.Хотя какие то искажения всё равно остаются,но они уже не имеют того эффекта отрицательного о которм ты пишешь.И такие усилители бывают. 
Это как в оптике.Влияние и искажения одной линзы компенсируются искажениями другой. И если кто видел, как рисует однолинзовый объектив, двух, трёх и т.д тот поймёт о чём речь.
С одной или двух линз правильного изображения не получить.
Нормальное изображение получается уже только у трёх-четырёх линзовых объективов.Если меньше, то геометрические искажения заметны сильно. О качестве самих линз (в нашем случае ламповых каскадов и их прозрачности) естественно напоминать не приходится, это и так разумеется.(иначе потеря контраста, а в случае звука - разрешения в самом верхнем диапазоне обеспечены)Нужен компромисс между длиной тракта, мощностью и его искажениями.
А по поводу Суховского. Когда он только появился в журнале Радио и все его делали, тогда он переигрывал много чего нашего транзисторного на советских тяжёлых колонках, и впечатлял.
А вот в сранении уже лампами на лёгких буржуйских АС уже никак.(
Судить о том что он может сейчас, уже с современной импортной комплектацией тем более не возьмусь, но кажется почему то, что многие фирменные недорогие, а может и дорогие подвинутся.Но почему то всё равно представляется , что даже на тяжёлой акустике хороший, грамотный двухтакт его обыграет.
Буратино, вернись! Мы знаем что ты тут.)))
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|

|