Каждый "кулик" хвалит своё болото.Ни один из упомянутых Ус-корректоров не претендует на звание "студийный".У любого изделия свои плюсы и минусы.Речь о том,что с 70-х лет до наших дней одним из вариантов построения Ус-корректоров на транзисторах/микросхемах -является операционный усилитель на дискретных элементах с цепью ООС,скорректированной по RIAA.Варианты этого операционника могут быть самыми разнообразными(двухкаскадный,трёх,варианты входного каскада,выходного и др.)Для того,чтобы понять,куда двигались бренды в построении корректоров нужно просмотреть схемотехнику их устройств,а не зацикливаться на хорошей(КА-9100)и простой схеме.Таких схем у каждого бренда были десятки.В конечном итоге звук устройства определяется схемотехникой и выбором элементной базы.Одно и то же устройство,но выполненное на различных комплектующих имеет и разный звук.