Эксклюзивный усилитель головных телефонов от Пивза.
Конструктивно усилитель выполнен в форм-факторе маленький миди. Пивз решил рационально использовать место на стойке, которого лично у меня до сих пор катастрофически не хватает, не спасла даже продажа второй кассетной деки Nakamichi LX-5 (эх, прощай, пятерка, надеюсь, что уехала в хорошие руки!). Размеры 90(В) х 228(Ш) х 380(Г) при весе 4 кг внушают весьма определенные надежды на светлое и ничем не омраченное будущее моих наушников, включая тех, которые еще даже не собрали на заводе.
По сложившейся классификации усилитель представляет из себя некий гибрид между Hi-Power и Hi-Dynamic. В блоке питания находится 2 емкости AeroVox от британского изготовителя, каждая - по 10 000 мкФ!
Производителем заявлено 5 Ватт на канал в классе А при номинальном сопротивлении 16 Ом. На верхней панели — ближе к кормовой задней части находятся вентиляционные отверстия (не балуйся, все-таки класс А!). При эксплуатации верхняя крышка немного нагревается, посему место установки в стойку не критично. Аскетически девственная черная панель, на которой из органов управления присутствует только кнопка включения питания и регулятор громкости с фиксированным шагом (насчитал 22). В центре находится дорогой серебряный разъем для головных телефонов на 6.3 мм (макси-джэк). Над кнопкой питания находится светодиодный индикатор. При включении питания он загорается красным светом, а потом переходит в зеленый. Видимо, система плавного пуска. Браво, Андрей! При выключении все происходит в обратном порядке, что логично.
На задней панели находится пара разъемов RCA, разъем питания и предохранитель. И еще пара отверстий для еще одной пары RCA. Саша Карелин сразу меня предупредил и я заблаговременно запасся парой одноамперных AMR. Но этот твик я проделаю позже, когда процесс прогревания окончательно закончится. Минусом является факт возможности использования корпуса на дактилоскопической экспертизе.
Подключение усилителя: вот тут возникла дилемма. Вначале я даже купил себе RCA -Y Splitter фирмы Via Blue, дабы подключать вход наушникового усилителя вместе со входом УМа — на выход преда. Но тогда в тракте у меня получилось 2 регулятора громкости — на преде и на усе ГТ. В случае с воспроизведением файлов с ПК получалось еще смешнее — добавлялся регулятор на звуковой карте. Пораскинув, я подключил вход уся ГТ на выход Tape 2 (магнитофонная петля) на пред, и скоммутировал его на запись, есть такая фишка на преде Т+А. Вуяля, остался только один регулятор громкости — на усе ГТ! В таком положении регулятор громкости находится в положении между 8 и 9 часов. Неудивительно, чуйка у Шуров — 102 дб.
Впрочем, сплиттер — абсолютно нужна вещь в хозяйстве. Например, если я вдруг куплю себе другой усилитель , в котором будет только 4 входа, а источников сигнала у меня — 5. Отож...
Первоначально тестирование происходило при помощи звуковой карты RME Babyface и отстроенного ноутбука по кличке Гарик .
Вообще, первое наблюдение было интересным — я как раз слушал альбом Jacintha «Autumn Leaves», как вдруг на втором трэке (Skylark) звук просто выстрелил! А прошло всего 10 минут с момента включения усилителя. По мере прогрева я убавлял ручку громкости — если я начинал слушать Мэнсона на отметке около 14 часов, то закончил на 11-ти.
Cassandra WIlson 2003 Glamoured с первым бессмертным стинговским трэком Fragile. Отличная, кстати, оранжировка, но концовка бездарно запорота. Сразу обращает на себя наличие и качество информации на ВЧ. Бас — шикарный., однозначно — не самое слабое место у изделия Пивза. Контрабас — словно у тебя самого в руках. Что вам слабать, пацаны?
Jacintha 2000 Autumn Leaves. Все очарование неповторимого вокала Джасинты налицо — вкрадчивая интонация, хрипловатая треснутость в голосе, инструменты, которые хочется потрогать руками (нет, лучше, конечно, было бы пощупать Джасинту, да простят меня форумные дамы!)
Marylin Manson 2012 Born Villain – вся подноготная записи отлично слышна: гитарные техники (партии гитар вообще можно посчитать, как и все бэк-вокалы, которые наложили, элементарно ткнуть пальцем и сказать — вот тут 5 вокалов!), они не давят друг друга, пытаясь, как очумелые зомби поскорее добраться до твоих вкусняшных мозгов, а живут каждый своей половой насыщенной жизнью, современные звучки (виртуалки), и поверх всего этого — круто прописанная бас-гитара! На четвертой композиции, когда Мэнсон начинает замогильным голосом вещать про свою очередную блажь — на заднем плане творится просто черт знает что — прямо какой-то фестиваль полтергейста! О, эти гнусные инсинуации, влезающие посредством шепотков и крико-стонов Мэнсона на подкорку, откуда их не выжечь даже ударной порцией напалма!
Я наконец-то послушал новый альбом Мэнсона с таким качумом, как положено. Ну не могу я доставать своих домашних и соседей подобной музыкой, а тихонько такое не послушаешь — нужно определенное звуковое давление! Усилитель Пивза способен выдать любую громкость — только бы наушники переварили.
Viktoria Tolstoi 2008 My Russian Soul (ACT 9712-2) – проникновенное пение Виктории Толстой (пресловутый magic налицо!) на фоне прекрасно читающихся партий всех инструментов, а местами там хорошо натыкано!
Madonna 2005 Confessions on the Dance Floor.
Да-а-а, таких подробностей я на этом альбом поп-Дивы я еще не слышал! Обертона бас-гитары, о, Бог! А незабываемый вокал Yitzhak Sinwani в трэке «Isaac”!
Metallica 1991 – почему-то трэки отличаются друг от друга качеством записи. Впервые такое услышал!
Siris Svale Band - Blackbird – действительно диофильская запись! Слышно, как у певицы работают голосовые связки.