Тональная ясность и тембровая достоверность.
|
Автор |
Сообщение |
radist08
Ветеран
    
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 05-09-2012 02:34
(04-09-2012 19:54)oleg2566 писал(а): Проделанная работа впечатляет и вызывает уважение.
С Вашего разрешения несколько вопросов:
1. Вы равняли фазу по импульсам?
Как Вы считаете, насколько этот метод адекватен для всей полосы, каждого звена?
Проще - если фаза выравнивается на нижнем краю диапазона например ВЧ звена - насколько она соответствует настройке на верху диапазона?
2. Правильно ли я понял, что при расстройке Вашей системы (поюзать взад вперед) у Вас появляется окрас, меняется тембр и диаграмма? На каком звуковом материале это слышно?
Если можно по подробней.
1. Да строено однополярным импульсом. Фазировки всей полосы получить теоретически нельзя, потому как, все звенья: усилитель, фильтр и тем более, сама головка имеют постоянное изменение фазы, каждый по своему. Важна состыковка по фазе на стыке полос с наибольшей широкополостностью. Везде компромиссы. Увы безкомпромисных систем не бывает.
2. Безусловно. Такой детский, но наглядный пример. Представьте голос человека, как его силуэт. У нас, допустим, есть трехполосная система,ВЧ,СЧ,НЧ. У человека - голова, туловище, ноги. Попробуйте приблизить или удалить, какую то часть тела и вы сразу увидете диспророрцию. Точно так же и в звуке. Наблюдаются провалы на ФЧХ и сразу на АЧХ. Динамики начинают звучать, каждый сам по себе. И где же музыка. Там еще есть мощность подаваемая на динамическую головку и ее реальная чувствительность, но к фазировке это не имеет отношения.
Спасибо.
Можно узнать величину в см. на сколько сдвинуты дины в Вашей система и частоты раздела?
Не кажется ли Вам, что направленность и чувствительность (!) будут влиять несоизмеримо больше, чем фаза?
(04-09-2012 14:14)baheba писал(а): (04-09-2012 13:18)radist08 писал(а): По теме:
Напрашивается вывод, по некоторым постам, что не на всех системах псевдо эффекты адекватно воспроизводятся. Это и понятно.
Осмелюсь предположить, что это связано со временем реверберации в комнатах прослушивания и уровнем соотношения прямого и отраженных сигналов. Видимо не только,потому как был свидетелём полёта того самого вертолёта по верху,а при смене усилителя-низесенько низесенько.
Кстати, Пинковский вертолет записан простым стерео. Никаких эффектов и фазовых манипуляций в записи нет.
Соответственно летать он должен только из колонки в колонку.
(Отредактировал 05-09-2012 в 02:40 radist08.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. - radist08 - 05-09-2012 02:34
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|