Тональная ясность и тембровая достоверность.
|
Автор |
Сообщение |
Вячслав_М
Ветеран
    
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 01-09-2012 00:10
(31-08-2012 02:32)radist08 писал(а): По теме:
Система на фото ниже создает 3Д, 4Д и 25Д одновременно.
Объем невероятный, море отражений, звук летает вокруг сверху и снизу.
ВИРТУАЛЬНАЯ система - о точном верном и качественном воспроизведении и речи быть не может. А знаете ли Вы, что прототип который показан на рисунке в реале собирается с допуском 0.2 мм на каждый ГД по всем осям. На него идут отобранные по нескольким тестам ГД (которые не делаются даже для очень дорогих конструкций).
Конструкция реальная не обладает всеми этими хххД эффектами. Напротив - образы весьма статичны и не так выраженно зависят от местоположения слушателя.
Это как система со многими переменными или невероятно сложный инструмент который нуждается в настройке. Безусловно - можно получить и больший объем и нормальный и минимальный, который сильно зависит от самого помещения и расстановки.
Безусловно можно получить и расстроенный инструмент и тогда будут и хххД эффекты и еще фиг знает что.
Лично мне эта конструкция нравится своей естественностью звука, натуралистичностью подачи и тд. Уж поверьте, много ГД прошло через нашу лабораторию (и как образцы от фирм), много мы сделали и катушек разных и диффузоров, и конструкций МС, и делались разные АО, - было с чем сравнить.
Вот Вам один тест как Ноу-Хау от Нас. 
Если при смене дисков, (пластинок, файлов) создается стойкое ощущение, что меняется вся система (АС, усилитель, источник), то можно сказать, что эта система Не обладает своим почерком, и это один из необходимых (но не достаточных) условий тембровой достоверности и тональной ясности.
----------
Что касается объема, то в правильной конструкции он меняется (в зависимости от записи) от выпуклых и крупных образов вплоть до точек на линии.
(31-08-2012 14:42)radist08 писал(а): Зачем, например для записи рояля - 3Д?
Нам говорит реклама, что это нужно для передачи атмосферы зала, где происходила запись. Вопрос - а, зачем?
А, если этот зал мне не нравится и я хочу слышать сам инструмент?
Зачем мне слышать на какой глубине сцены сидел контрабас?
Если весь остальной оркестр писали через звукосниматели, а вокал через отдельный микрофон.
Все это потом свели в кучу - фазовый оригинал нарушен, смысл?
Вероятно что, для аудио аппаратуры, при современной технологии записи - фазовые свойства АС и канала воспроизведения не имеют смысла! По крайней мере теперь, - ход Ваших мыслей становится понятным.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. - Вячслав_М - 01-09-2012 00:10
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|

|