(16-08-2012 10:26)AntonZP писал(а): не туда смотрим.
перекомпрессированные цифровые записи больше страдают от отсутвия пиков чем от пианиссимо.
именно пики дают инструметам ясность и живость.
Совершенно верно. Только речь была не об этом. Речь была о том, что электронной музыке не нужен большой ДД, что не верно.
(16-08-2012 11:06)baheba писал(а): Даже на фубаровском спектранализаторе выглядит как сплошная не двигающаяся стена.
Это вы видите только пики.
Какой вы видите динамику зажатой компрессором и жестко гейтированной бочки? Вопрос естественно только тем кто понимает о чем речь, остальным лучше промолчать. Так вот динамика такой бочки равна динамике формата записи. И ни компрессия и ни общий спектр всей композиции здесь не при чем.
(16-08-2012 12:23)nia писал(а): Аналог - это то, что мы слышим из первоисточника. "Мы" обозвали аналогом винил, а там та же дискретность только с более высоким разрешением - или не так?
По-поводу "более высокого разрешения" это еще очень большой вопрос