(17-11-2008 21:18)Скользящий link писал(а):[quote author=Alex Nikitin link=topic=6910.msg133703#msg133703 date=1226945103]
[quote author=Скользящий link=topic=6910.msg133695#msg133695 date=1226944201]
[quote author=Alex Nikitin link=topic=6910.msg133689#msg133689 date=1226943570]
[quote author=Arny link=topic=6910.msg133687#msg133687 date=1226943167]
[quote author=Alex Nikitin link=topic=6910.msg133682#msg133682 date=1226942098]
При проигрывании CD происходит с точки зрения информации два основных процесса - считываются записанные на диске данные и в то же самое время системой слежения лазера и моторами механизма генерируется мощная помеха в области звуковых частот. Избавиться от этой помехи в достаточной степени на самом деле очень непросто, а её конкретный вид и составляющие зависят именно от геометрии, коэффициента отражения, равномерности скорости записи и других параметров диска-носителя.
Так всё таки проблемы при считывании, а не на этапе преобразования в аналог (в ЦАПе). Хотя скорее всего существует проблема ЗАПИСИ.
Дело в том, что на одном и том же сетапе, "оригинал" и "копия" звучат ООчень по разному.
[/quote]
Плохой сетап, что тут ещё скажешь

. Проблемы не собственно в считывании (это процесс, который может быть сделан грамотно или не очень при работе с любым носителем), а в помехах от этого процесса считывания, лезущих в разные звенья цепочки воспроизведения. В первую очередь, разумеется, в ЦАП и в опорный генератор, далее - везде.
Алексей
[/quote]
Алексей, тут такое дело...

Как только мы переносим
цифру на
стекло при мастеринге КД, эта
цифра начинает жить своей, уже
аналоговой жизнью... Со всеми вытекающими... Увы, мир аналогов по сути и смыслу...

[/quote]
Вот это, простите, и есть совершенный бред и создание "аналоговых сущностей" . CD - это
только носитель цифрового кода, не больше, всякие рассуждения о его "аналоговой жизни" вне контекста плохо сделанных CD-проигрывателей - бессмыслица и шаманство. Мало того, формат CD (16 бит 44,1 кГц) просто крайне недостаточен для качественной записи звука.
Алексей
[/quote]
Еще раз...

Вдумайтесь, не полениетсь... При мастеринге переносим
цифровую битовую копию, неважно даже, что с коррекцией Р-С, на абсолютно аналоговый носитель, на "стекло", далее, аналоговым же способом, происходит печать поликарбоната, далее, эта копия в поликарбонате читается приводом, в абсолютно аналоговой форме, т.е. серва следит за дорожкой, оптопара фиксирует питы, выдает аналоговый сигнал на декодер, который восстанавливает
цифровую битовую копию /этапы для ясности огрублены и упрощены, но схема, надеюсь, понятна/... Шо неясно?
[/quote]
Можете удалять, видите, большинство уважаемых форумчан сами (возможно, разными путями) доходят, что "биты" это далеко не тот уровень абстракции, на котором можна говорить о МУЗЫКЕ. Пан Скользящий, ведь вам же тоже близка идея аналов?
P.S. Для читателей, чтобы правильно меня понять, в предыдущем своем сообщении я вкратце изложил идею о неодходимости обозначения кванта музикальной информации и предложил соответственное наименование. Возможно малокультурным пользователям оно кажется неблагозвучным.