Здесь все романтики.Но одно дело слепо биться лбом об лицевую панель а другое осознанно подтвержденными слухом и тестом методами избавляться от фантазий своих и своей аппаратуры какимы бы привлекательными и утонченными они ни были. Но у нас в большинстве своем другая акустика помещений....Да видимо это единственная нерешаемая проблема. За исключением частного сектора. В небольшой комнате помогает 5-6 романтиков в креслах с подушками в руках. Но где их напасешся каждый день. Все описаные способы акустической обработки на практике малоэффективны.Виновник-воздух как рабочее тело.Что бы что то с ним сделать нужны большие площади соприкосновения.Даже комната в шипах как в заглушеной камере и то работает начиная с порядочного обьема. Какая редкость классный зал говорит такой факт. Давным давно в свирепом социализме оркестры и исполнители ездили на концерты по большим и поменьше городам. И вот идет репетиция. Летняя открытая площадка размером чуть больше баскетбольной. Одна сторона прилегает к разбитке так назывались здания разрушенные в войну-одни стены с окнами заросшие до 2 этажа всякой зеленью вторая сторона забор пару метров оплетенный ветками сзади просто холм и раковина эстрады со щелями в ладонь в духе веселых ребят. На эстраде рояль а музыканты сидят внизу на рядах для зрителей. Человек за роялем зовет музыканта который поближе и говорит пойди поиграй что нибудь а сам пошел по проходу посидел там в двух местах и говорит если бы все это можно было забрать с собой. В смысле зала акустики. Я про себя пожал плечами и подумал если человек который видел и слышал все, это был Эмиль Гилельс, так говорит то наверно действительно зал для музыканта большое дело. А для нас тем более. У кого есть возможность вынесите в сад и поделитесь впечатлениями.