Системка в Бресте!
|
Автор |
Сообщение |
etlik
Диспетчер
    
Откуда: Брест
Сообщений: 8 113
Репутация: 979
|
RE: Системка в Бресте! / 26-07-2012 08:07
(25-07-2012 17:45)PAlex писал(а): (25-07-2012 16:07)etlik писал(а): Саня, PAlex, вот какой он сейчас- Апельсиньчик, весь не влазит в объектив  Серёга, а не мог бы ты нарисовать план комнаты, с приблизительными размерами...? Сань, если я напишу размеры комнаты меня выкинут из клуба удифилии, меня даже китайцы буду жалеть 12 метров для меня хоромы   я потом сниму комнату на видео, что б понятнее было, просто фотика пока нет.
(25-07-2012 19:57)Cox. писал(а): Серёга опять апгрейд))).. ты свои новые так расписал что аж жить не охота))..
интересно что получится.
друг твоими хеко доволен наверное)) да новый апгрейт ждёт впереди новые АС.  Да ребята. честно Несо играет вовсе не как хеко. Во первых нималейшего призвука, корпуса. во вторых, они запели впринципе как ширики. когда на них смотришь не возможно понять, откуда такой звук из резиновых динамиков.  Инфра низ отдают на ура, мидбас тоже на них подтянул, если я не ошибаюсь паспартная полоса у них 24Гц-35кГ но после апгрейтов стала шире, это сто пудов и тоже самое с децибельностью по паШпарту 91дБ. Прозрачность просто горный хрусталь как у шириика на хороших лампах, у меня все диски шумят те которые как бы не шумят то всё равно шумят, потому что слышен воздух который двигался в студии звукозаписи. КОНЕЧНО РОДНОЙ ЗВУК НЕСО и рядом не стоял. столько было накручено что и невспомнить. Но не смотря ни на что, всё равно есть небольшие к ним притензии, это присутствие гула в моей комнатушке. далее сколько мне привозили разных АС мои конечно в общих чертах обыгрывали всё, но отдельные моменты, это как очень стремительный и ударный мид-бас. Харектерная терпасть в голосе на ширеке, и ещё некоторое- Эти все нюансы мой усилок выдаёт. Значит надо построить АС которая отыграет всё уневерсальную такую, попытаться сделать.
Значит основные требования мои такие, напишу от лёгкого к самому тяжёлому-
1) Глубокую прозрачность
2) Хорошие басы
3)отсутствие какого либо корпусного призвука
4) микро и макро динамика
5) дыхание, лёгкость и при этом чёткая оконтовка всех звуков.
6) послезвучия
7) непривязаннасть звука к АС
 мягкость.
9) музыкальность
10) Теплота
11) максимальная передача эмоциональности
12) Живизна звучания, а также полное ощущение присутствия, до ужаса как говорит Юра-11, я с ним очень согласен, он солидарно-правильно понимает эту ситуацию. когда начинает появлятся полное ощущение присутствия,становиться страшно и жутковато потому, что - звук есть, а издающий его, как бы отсутствует  ( в мозгу не сразу срабатывает планкатипа- эй успакойся тут никого нет, это ж аппаратура)  я достигал таких результатов и поэтому знаю, о чём говорю. это когда стирается грань происхождения звука, а то-есть, мозг не может определить, что это играет аппаратура. И когда смотришь на колонки мысль одна- этого не может быть так играть динамики не могут.
... Пытался изложить своё представление понятие и понимание, думаю доступно ?
(Отредактировал 26-07-2012 в 08:49 etlik.)
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Системка в Бресте! - etlik - 26-07-2012 08:07
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|