"Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври
|
Автор |
Сообщение |
Тибетский Ламер
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 12 927
Репутация: 821
|
RE: "Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври / 25-07-2012 12:25
(25-07-2012 10:44)CTAC писал(а): (25-07-2012 10:24)Тибетский Ламер писал(а): И первая коммерческая мастерзапись на магнитную ленту была сделана 1972г. А винилы по технологии ДиЭмЭм и того позже вышли.
Магнитная лента тоже имеет ограничения, поэтому и ограничения частоты сэмплирования и битности потока были. Так что причина вовсе не в избыточности... а в банальной тесноте "жилплощади". ну а CD когда вышел в свет? а причем технология DMM Direct Metal Mastering 
вы считаете на ленту не возможно записать pcm с кодировкой более 16/48 - глубоко ошибаетесь
прототип CD был официально представлен в 1979 году. в 1980 году был представлен CD в том виде, в котором мы его знаем. в 1982 наконец-то был принят стандарт. И в том же 1982 году появился студийный мастеринговый формат DASH.
O DMM речь к тому, что продолжали развивать аналоговое направление, считая формат CD неперспективным как Вы считаете неперспективным хайрез.
интернет писал(а):Первой моделью магнитофона DASH-формата был аппарат Sony PCM-3324. 24-дорожечный магнитофон с четырьмя дополнительными дорожками - управляющей, дорожкой данных и двумя контрольными аналоговыми звуковыми. При записи на штатную ленту в катушке диаметром 14 дюймов умещается 65 минут записи при частоте дискретизации 44,1 кГц или 60 минут - при частоте дискретизации 48 кГц.
Дальнейшим развитием формата DASH стал формат DASH-F, используемый в модели Sony PCM-3324S, 24-дорожечный магнитофон с 16-битным форматом записи. Позже фирма выпустила и модель PCM-3348 - 48-дорожечные магнитофоны, записывающие на полудюймовую ленту, что абсолютно невозможно на аналоговых магнитофонах. Это также были аппараты с 16-битной записью и всеми функциями, характерными для магнитофонов своего формата и класса.
Для записи с разрядностью 24 бита был разработан формат DASH-PLUS. Sony выпустила 48-дорожечный магнитофон PCM-3348HR формата DASH-PLUS с 24-битным разрешением. В отличие от 16-разрядной записи, на стандартную 14-дюймовую бобину умещается не час, а только 40 мин записи. Studer также выпустил DASH-магнитофон для 24-битной записи. Это модель D827 MCH. В отличие от Sony, это 48-дорожечный аппарат для 16 бит, и 24 дорожечный - для 24 бит. Функциональные параметры магнитофона также аналогичны Sony.
До появления доступных нелинейных систем многоканальной записи на основе жестких дисков (начало-середина 2000-х), формат DASH применялся для серьёзной профессиональной работы индустриального масштаба, таких, как крупные музыкальные, телевизионные или кинематографические проекты.
Это о возможностях и размерах "жилплощади"
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: "Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври - Тибетский Ламер - 25-07-2012 12:25
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|