"Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври
|
Автор |
Сообщение |
Тибетский Ламер
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 12 927
Репутация: 821
|
RE: "Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври / 25-07-2012 10:24
(25-07-2012 10:07)CTAC писал(а): (25-07-2012 10:00)Тибетский Ламер писал(а): не так то, что Вы говорили, об изобретении формата до носителя. На самом деле это не так. формат 16/48 успешно применяли в 70е годы в студиях и сделано это было (16/48 ) на основе теоремы Котельникова для того чтобы записать определённый динамический и частотный диапазон.
CTAC писал(а):Тибетский Ламер писал(а): Формат 16/44,1 изобрели не в угоду аналоговым ушам, а в угоду носителю, емкостью в 700 мБ)
Автор статьи аппелирует к частотному диапазону, сравнивая его с невидимым ик спектром. Об амплитудных хаиактеристиках сигнала скромно умалчивая.))
это не так - формат изобрели до того как изобрели CD как носитель.
и автор совсем не умалчивает про динамический диапазон
CTAC, Вы хоть последовательным будьте... а то что-то Вы в форматах путаетесь.
И первая коммерческая мастерзапись на магнитную ленту была сделана 1972г. А винилы по технологии ДиЭмЭм и того позже вышли.
Магнитная лента тоже имеет ограничения, поэтому и ограничения частоты сэмплирования и битности потока были. Так что причина вовсе не в избыточности... а в банальной тесноте "жилплощади".
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: "Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври - Тибетский Ламер - 25-07-2012 10:24
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|