Тональная ясность и тембровая достоверность.
|
Автор |
Сообщение |
radist08
Ветеран
    
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 21-07-2012 15:21
(21-07-2012 15:09)ШЕРЕХ писал(а): Капец.
Я здаюсь. 
С Вашего разрешения еще одна цитата:
Для того, чтобы усилитель можно было отнести к классу High Fidelity, диапазон воспроизводимых частот должен лежать в пределах от 40 Гц до 16 кГц при неравномерности АЧХ не более +/- 1,5 дБ. Коэффициент нелинейных искажений в диапазоне 40 – 12500 Гц не должен превышать 1%.
Попробуем разобраться.
Во время написания этих норм, для записей на магнитной ленте и виниле этих параметров было вполне достаточно.
Вы упрекаете авторов этих норм в том, параметры низкие, но неужели они должны были написать 100 кГц вместо 12500, в то время, когда уровень техники полностью соответствовал нормам которые были заложены? Заложили те нормы - которые были достижимы при том уровне техники, это писали не фантасты, а инженеры.
Еще одна справка - в настоящее время выпускается масса аппаратуры ДАЖЕ! под брендами Хай-Энда - которая не вписывается по искажениям даже в исторически древние нормы!
Например ламповые усилители редко имеют КНИ лучше 1%. Норма для них 5% и более. Это что Хай-Фай? Нет.
Выпускается куча моделей бытовых АС, с преднатянутыми подвесами, с исскуственно введенной нелинейностью - звучат музыкально (!), но, это не Хай-Фай, это исскуственно окрашенный звук.
Для того что бы не было недоразумений давайте скажем честно:
Есть два направления аудиоиндустрии:
1. Хай Фай.
Аппаратура звучащая честно, чисто, без искажений, с высоким качеством.
2. Аппаратура с искуственно внесенными искажениями, с окраской звука, с низким качеством звучания - для придания звуку музыкальности, вовлеченности и еще чет знает чего, но что бы лучше продавалась.
(Отредактировал 21-07-2012 в 15:27 radist08.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. - radist08 - 21-07-2012 15:21
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|