ИМХО я бы если мыльницу то выбирал бы из SONY и исключительно на EXMOR матрице.
Оптику Сони в проф секторе и заказывает и делает себе сама. Сектор проф видеокамер тут приведен и корректно и некорректно одновременно. Дело в том что в профессиональном секторе (оборудование для телестудий) действует единый стандарт на интерфейс камера-объектив (не только по байонету но и по элетктронной совместимости) и поэтому запросто можно прицепить объектив от Кэнона на камеру Сони и он будет работать и наоборот.
Слово Шнайдер Кройцнах на технике от Спмсунг это такой же маркетинг как и надписи Лейка на Панасониках и Цейсс на Сони (у Сони частично действительно цейсс и частично просто лейбл).
Дело в том что в современном мире можно купить право использовать чьъе-то имя.
Пример:
ВСЕ зеркалки и оптику к зеркалкам Самсунг делал и разрабатывал ПЕНТАКС. Объективы самсунга с оптикой Пентакс были как однояйцевые близнецы. Разница лишь в надписи Шнайдер Кройцнах.
Тоже пример из сони/панасоник.
Была такая видеокамера у SONY модель TRV-940/950 и их профессиональная модификация PDX-10. В них использовался оптоблок и матрицы полностью своего производства SONY которые также поставлялись и Панасонику как единый узел (агрегат). Панасоник ставил их в свои камеры GS-400 и GS-500 и писал на объективах Лейка!