Вот вы любите спорить...
Интересно с хирургом, делющим вам операцию вы тоже спорите?
Хотите покажу вам снимок на F5.6 с размытым вхлам фоном?
То что вы знаете какие-то там критерии еще не значит что вы знаете все. Характер размытия еще и хависит от расстояния до объекта и расстояния от объекта до фона а также характера этого самого фона.
Разница будет минимальна между любыми объективами только в студийной съемке (когда фон не размывается и этого даже не требуется) на диафрагмах выше 8-ми.
А то что у разных стекол будет разный характер хроматических аберраций которые не всегда удается безболезненно убрать обработкой вы понимаете?
А знаете ли вы, что у каждого объектива могут быть разными значения диафрагмы на которых достигается максимальное разрешение (как правило это в диапазоне 9-16), после чего разрешение начинает падать?
Не спорьте пожалуйста, если не знаете предмет до конца. А то по вашей логике дорогие стекла стоят дорого только из-за светосилы (смешно).