(27-10-2008 23:36)borninussr link писал(а):А почему не советуют Нейм? Если почитать форум, то \"лучшей связки с ПроАками нет\"? 
У Naimа другой характер, не такой как требуется в первом посте. В описываемые рамки он не совсем входит. Хотя, он является полной противоположностью Ротелю. Naim не столько ауфильский, сколько просто музыкальный.
Вот если разложить по пунктам, которые составил k417, то получится следующая картина:
"Главное достоинство претендентов умение воспроизвести максимально детальный, воздушный, обьемный, удифильский звук. Что бы каждая деталь была слышна (для многих, это утомительный звук)." -- Naim не есть максимально детальный; воздушный, но не слишком; объёмный - да; детали слышны, но этим свойством не торчат над поверхностью, они как бы отшлифованы и находятся друг с другом в соразмерном балансе, не бросаясь в глаза.
"- Сцена (глубина, масштаб) микро и макро динамика. Не хочется гонятся за деталями в тихих местах и глохнуть на крещендо." -- Naim сцену придвигает поближе, но сохраняет в ней перспективу; с динамикой обращается выверено и комфортно: все тихие моменты сохраняют свою важную роль, а громкие места не грузят слух - это условие Naim выполнит.
"- Легкие, утонченные но не звонкие и яркие ВЧ. Главное без акцентов на ВЧ но очччень прозрачненько." -- лишних акцентов на ВЧ нет; ощущения, что оччень прозрачненько - нет, но в меру и с достоинством.
"- Быстрый, контролируемый, не обязательно сверх глубокий бас." -- бас густой и подвижный, не ленивый и ритм не развалит, но быстрым называть не хочется. Быстрый бас чаще можно приписать усилителям с ярким звучанием.
"- Прозрачная середина (именно акцентированные СЧ)." -- вот СЧ диапазон у Naimа обратит на себя внимание, передавая образы как на старинной картине игрой света и тени, сохраняя основу музыки, но без пестроты.
Так что если, k417, Вы пройдёте через некоторое время этап ауфилильства, и приоритеты в звучании сдвинутся, то тогда может и быть.

А вообще, если бы в Киев махнуть, то можно и живьём пощупать связку ProAc / Naim или что-то другова.