(07-05-2012 22:25)vitaly писал(а): я бы сказал признак высокогокласса маркетологов...в руках талантливого продаватора эта акустика становится источником непрерывного поступления бабала .ибо игры с комбинациями усилителей и кабелей .расстановки.помещения .источников бесконечны .а значит .... а есть еще поле деятельности в кроссах,внутренней галимой проводке с постоянно окисляющимися контактами (попробуйте их протереть контакт клинером кардас -звук меняется в разы..),натяжением демфирующего стержня в среднечастотнике-та гори оно огнем))))
Я смотрю продавцы бивней на сегодня являются чуть ли не главным аргументом их нехорошести,как будто остальную аккустику ненавязчиво и стыдливо просто дарят, а продавцы не бивней скромняги и немогушники.Ну а настройку системы требует любая
даже скромненькая системка, хотя бы для того что бы выжать из нее все на что она способна.