Да какое отношение стоимость комплектующих имеет к конечной цене изделия? Эти вещи взаимосвязны только для определения точки безубыточености и не более того. Цену в первую очередь определяет спрос на продукцию. Судя по постам Светланы спрос постоянно растет, торговая марка уже раскручена. Поэтому я не вижу смысла применять старую систему ценообразования (чтобы хотя бы не прогореть).
Ведь это типичный способ выхода на рынок - выставление небольших начальных цен на продуцию. А затем повышение по мере известности. Проведу аналогию с супермаркетами. Вы не замечали, что при открытии нового магазина цены там совсем низкие, а через период становятся равными другим магазинам. Просто нужно сформировать хорошее первичное мнение, чтобы привлечь на повторные покупки, а затем - просто собирать прибыль:)