Fidelity research все из себя легендарные тонармы. Вроде 1,5-2к просят за fr64? 66-й гораздо дороже.
Моё мнение
1) Тонармы без антискейтинга это плохо.
2) Тонармы со сменным шелом при прочих равных хуже чем не со сменным. Что не мешает быть тонарму со сменным шеллом великолепным (некоторым экземплярам).
Насчёт грея,нита и прочего "винтажа". Rob, вас прёт звук комодов из фанеры с большими лопухами? Наверное ж нет, раз стол вердье. Вот и грей из той же оперы.
К такому столу можно попробовать динавектор 505 или 507 если хватит бюджета. Они отлично сочетаются с собственными мс головками премиум класса.
Отличная вещь sme IV. Путем изготовления\покупки ванночки с маслом тут же становится sme V.
Имхо, для классики важна бешеная детальность, разделение каналов и прочие "аудиофильские" ценности. Но уж никак не мифическая музыкальность. Винтаж в топку.
З.ы я в процессе создания своего собственного тонарма.
Трубка из титана с несъёмным шелом. Конструкция поворотного узла по типа origin live. Думал делать на пентапризмах аля сме, но потом передумал.
Интересно, что получится?