Вы ищите как получше записать и передать звук?
У меня такое было,потом прошло...Я искала как максимально похоже передать звук. Для этого должно АЧХ микрофона быть максимально ровным, без вкусных задиров на ВЧ и тому подобное. Иначе запись будет красивая , но не совсем похожая.
osiposip61, а такое понятие, как элементарный прогрев
и сыгранность компонентов системы, в том
числе и акустики, вам знакомо ..?
Может вы просто всё это своё хозяйство
очень часто дёргаете ..?
Вот и не успевает ваша (кстати прекрасная)
акустика запеть. Тем более взяли вы её совсем недавно.
Подключите, успокойтесь и ждите - запоёт точно ..!
P.S.
А то, что разнести подальше друг от друга (по возможности),
я повторю ещё раз.
Уже разнесли...
Сейчас лучше намного чем было. Не трогать ничего невозможно, так как сейчас усилитель у нас в гостях.
По поводу студийных замесов...В принципе, в студии можно сделать из моей бабушки великую певицу. И то, что мы услышим вживую, будет очень отличаться от студийной записи... Студийная запись это фальшивка, и больше работа звукорежа чем самого исполнителя...
Это я к тому что запись именно системы должна быть точно такая какую мы слышим,с комнатой, с петухами на высоких, и другими недостатками, иначе ценности в ней ноль...
Сейчас много каналов, кто занимается именно такими записями, у кого получается, это единицы...
(28-09-2018 11:35)osiposip61 писал(а): Вы ищите как получше записать и передать звук? У меня такое было,потом прошло...Я искала как максимально похоже передать звук. Для этого должно АЧХ микрофона быть максимально ровным, без вкусных задиров на ВЧ и тому подобное. Иначе запись будет красивая , но не совсем похожая.
Дык его и быть не могло,что значит передать звук,как это?
Практически все студийные записи сделаны полимикрофонным способом в ближнем поле,как потом на проигрываемой технике в непонятно каком помещении,непонятно с какого расстояния до микрофона,непонятно на каком записывающем оборудовании сделать запись "похожей"
если даже смещение микрофона в КДП на несколько см. или десятков см. может привести к заметному изменению АЧХ,уменьшению или увеличению нч.,к стати я писал уже об этом выше,Сох,это ты подтираешь сообщения?
Вот вы показываете 2 ролика типо на разных предах,а картинка с положением микрофона разная(по крайней мере на видео),как же ролики могут быть одинаковы если даже на всём одинаковом положение микрофона абсолютно изменит всё кардинально,особенно это касается нч.,и вообще в помещении для нч всегда есть самое "сладкое место",разрушает нч. в смысле записи "домашними режиссёрами",именно стерео(в стерео 2 разнесённых в пространстве источника звука повышающие возбуждение комнатных мод в отличии от одного источника звука в моно) и все кто знают это -пишут в моно и потом говорят вот,мол,смотрите это только в моно,а вот в стерео будет-ховайся))).
Самыми ровными,в смысле АЧХ являются самые маленькие микрофоны,в районе 4 мм. диафрагма(всенаправленные),по этому из них делают измерительные микрофоны,но это нужно только для измерения АЧХ АС или динов,"домашним же сам себе режиссёрам" подойдёт любой,потому как помещения в общей массе не обработаны(шо городские бани)и отражения от стен,потолков и полов опупительные,а значит комнатного окраса дофига.
А что бы приблизить такую запись до "оригинала" это нужно создать специальную АЧХ,неестественную абсолютно для прослушивания в КДП нормальному удифилу и типо подогнать под "оригинал".Или же произвести запись в очень близком поле с тем,чтоб комнатные резонансы не "замазали" запись.Тут делал запись именно в близком поле ещё на старых электростатах полнодиапазонных: https://soundcloud.com/havun/qgqvgdwy3wyv
И даже в этом случае комната "присутствует" конкретно.
не.ну зачем вы разрушаете легенды? Ну кому нужна ваша правда? Как приятно встать с утра,хлебнуть эрзац кофе и подумать ,штобы такое записать ? Ну что бы все ахнули или наоборот нехорошо возбудились ...Все это бытовой онанизьм...
Выразили согласие:
baheba
Ветеран
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 338
Репутация: 202
(28-09-2018 14:13)vitaly писал(а): не.ну зачем вы разрушаете легенды? Ну кому нужна ваша правда? Как приятно встать с утра,хлебнуть эрзац кофе и подумать ,штобы такое записать ? Ну что бы все ахнули или наоборот нехорошо возбудились ...Все это бытовой онанизьм...
Если вы это в мой огород, то нет...У нас ни на одном форуме , даже на родном сундуке нет темы про нашу систему, муж не хочет, я солидарна с ним. Вот выставки всякие. и топовые и не совсем системы , это другое дело, мы записываем, и иногда выкладываем . Просто я тут начала уже про жабли, так и продолжаю показывать что у нас происходит, в виде исключения...Мне тут некоторые форумчане помогают советами и измерениями.
(28-09-2018 13:21)baheba писал(а): Дык его и быть не могло,что значит передать звук,как это?
Практически все студийные записи сделаны полимикрофонным способом в ближнем поле,как потом на проигрываемой технике в непонятно каком помещении,непонятно с какого расстояния до микрофона,непонятно на каком записывающем оборудовании сделать запись "похожей"
если даже смещение микрофона в КДП на несколько см. или десятков см. может привести к заметному изменению АЧХ,уменьшению или увеличению нч.,к стати я писал уже об этом выше,Сох,это ты подтираешь сообщения?
Вот вы показываете 2 ролика типо на разных предах,а картинка с положением микрофона разная(по крайней мере на видео),как же ролики могут быть одинаковы если даже на всём одинаковом положение микрофона абсолютно изменит всё кардинально,особенно это касается нч.,и вообще в помещении для нч всегда есть самое "сладкое место",разрушает нч. в смысле записи "домашними режиссёрами",именно стерео(в стерео 2 разнесённых в пространстве источника звука повышающие возбуждение комнатных мод в отличии от одного источника звука в моно) и все кто знают это -пишут в моно и потом говорят вот,мол,смотрите это только в моно,а вот в стерео будет-ховайся))).
Самыми ровными,в смысле АЧХ являются самые маленькие микрофоны,в районе 4 мм. диафрагма(всенаправленные),по этому из них делают измерительные микрофоны,но это нужно только для измерения АЧХ АС или динов,"домашним же сам себе режиссёрам" подойдёт любой,потому как помещения в общей массе не обработаны(шо городские бани)и отражения от стен,потолков и полов опупительные,а значит комнатного окраса дофига.
А что бы приблизить такую запись до "оригинала" это нужно создать специальную АЧХ,неестественную абсолютно для прослушивания в КДП нормальному удифилу и типо подогнать под "оригинал".Или же произвести запись в очень близком поле с тем,чтоб комнатные резонансы не "замазали" запись.Тут делал запись именно в близком поле ещё на старых электростатах полнодиапазонных: https://soundcloud.com/havun/qgqvgdwy3wyv
И даже в этом случае комната "присутствует" конкретно.
Да, все это верно, будет и гул, и комната, и эхо. И изменение положения микрофона очень влияет на результат...
Вот два ролика VR12 и моя запись сделанная "конденсаторным студийным микрофоном" китайского планшета. https://drive.google.com/file/d/101IbXcQ...sp=sharing
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
(28-09-2018 19:06)urfinjuss66 писал(а): Да, все это верно, будет и гул, и комната, и эхо. И изменение положения микрофона очень влияет на результат...
Вот два ролика VR12 и моя запись сделанная "конденсаторным студийным микрофоном" китайского планшета. https://drive.google.com/file/d/101IbXcQ...sp=sharing
Неплохой анализ соответствий. Благодарю.
На вашей записи, вероятно из-за возможностей микрофона виден резкий спад после 7 кГц и затем обвал где-то после 14 кГц. Ясно, что на Вашей первой записи, которую публиковали, причина "глухого" звука именно в этом. Думаю, что если бы был хороший записывающий тракт с микрофоном, то результат был бы лучше.
Видно также, что все музыкальные пики на НЧ в студийной записи и записи/воспроизведении приходятся на диапазон - 50-100 Гц.
Конечно, невозможно абсолютно точно в КДП повторить студийную запись.
Но необходимо работать в этом направлении.
В будущем, при наличии времени, кое-что усовершенствую в методе записи.
На результат записи в КДП большое влияние оказывает качество самой записи в КДП. Все же есть в подобных тестовых записях определенный смысл.
Главное то, что Вы в целом наиболее правильно и обосновано сделали выводы.
Выразили согласие:
urfinjuss66
Ветеран
Откуда: Самара
Сообщений: 1 650
Репутация: 116
(29-09-2018 20:31)VR12 писал(а): На вашей записи, вероятно из-за возможностей микрофона виден резкий спад после 7 кГц и затем обвал где-то после 14 кГц.
Микрофон да, диктофон китай-планшета, пишет до 8кгц , но низ не режет, что удивительно. Да, надо будет попробовать микрофон студийный, хоть китайца.
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
Просмотрел сравнительную АЧХ в КДП и исходника фонограммы. Подобрал соответствующий масштаб. Все таки Аудасити дает некое средне-арифметическое значение АЧХ на весь тестируемый аудио отрезок. Вверху исходник, внизу моя моно запись в кдп:
Здесь динамическая АЧХ (из PSE) в каждой конкретной точке трека.
Картина очень разнообразна. Кроме того каждый канал имеет свою специфику. Все эти три разных во времени тестовых точки из исходника стерео фонограммы:
На тесте Weiss DAC-2. Недорогой, бу примерно стоит как наш новый L.K.S. Но я как то разочарована в сабре, унылый чип. С самого начала была не очень к нему расположена, но это был подарок супругу, а он настоял, типа нравится. Но...все познается в сравнении...
Звук с Weiss смягчился, потеплел, ушло рваное железо из подачи .
Для сравнения тестовая запись с АЧХ оригинальной фонограммы:
Близкие точки участка трека:
Если не трудно, замените фото и фонограмму, на более правильную.
Фото прилагаю:
Я понимаю, что ютуб "зажует" кое-что, тем не менее так будет лучше в конечном результате.