(31-08-2018 22:34)VladimirNB писал(а): Вы просто никогда не слышали Дины в хорошем окружении. Да и в них самих применяются весьма посредственные акустические терминалы, проводка (позорище абсолютное!) и конденсаторы фильтра. Замена всего этого на более лучшие, выводит звучание этой акустики на две ступени выше.
Дины сами не слышал, но проводил сравнение во влиянии на звук, 15 см дорожки на плате кроссовера от контуров, модель по цифре не помню, полочники стоимость около 90 тыс. грн, с 15 метрами качественной моножилы. Дорожка 15см, включенная в разрыв горячего провода от ум до АС, ушатала звук в моей системе, 15 метров моножилы изменили звук намного меньше. Напомню, мои АС Dali suite 2.5, покупал б\у за $400, и дорабатывал. Так что платы кроссоверов нужно тоже выбрасывать. Подытожим информацию, АС динаудио контур, это конструктор за 90 тыс. гривен, в который входят: динамики, корпуса с отверстиями и рекомендуемая производителем схема кроссовера. Конструктор, напольники от Dali за 25000 грн за новые, еще можно понять как то. Назвать Динаудио хорошими АС, которые являются конструктором за 90 тыс грн, можно только от избыточной любви. Пока тот мотлох, что в середине контуров, не будет заменен, никакой усилитель им не поможет.
P.S. Чтобы сменить тему, вот картинка китайской STK – оригинал, не бит, не крашен. Товарищ хотел заменить слегка дохлую гибридку в какой-то очень ценной магнитоле (он коллекционер). Вот, купил это чудо – звук сразил наповал. Человек дотошный, и с помощью нагрева и колупания отчистил от компаунда. Больше всего его поразило, что все 4 выходных транзистора оказались разных типов. Тема о транзисторных усилителях вроде
Не понял сути, молодец человек, что так аккуратно распаковал? Или молодцы китайцы, что сумели упаковать хлам и впарить?) Или то, что хлам не поет?)
О транзисторах разных типов. Не задумывались ли Вы, просто интересно, почему в английском техническом, генератор стабильного тока (ГСТ, ИСТ на русском), имеет два названия, в зависимости от расположения, между плюсом и нагрузкой, или минусом и нагрузкой? То есть "current sink" и "current source". И могут ли БП транзисторы быть подобными (то есть направление движения тока в цепях электродов (выводов), будут меняться заркально, в зависимости p-n-p или n-p-n) , имея разную структуру? Или есть какое то еще отличие в цепях электродов p-n-p, n-p-n транзисторов, которое нарушает зеркальность направлений движения токов, в момент перехода рост-спад тока в нагрузке (отпирание-запирание)?
(31-08-2018 23:33)AABBCC писал(а): Дины сами не слышал...
А надо бы. Хотя бы чтобы понять, что тот же твитер в них и в ваших Дали вещи настолько несопоставимые, что на фоне этого все дорожки, платы, моножилы и прочие бусики не имеет никакого значения.
(31-08-2018 21:19)petr.solo1223 писал(а): о.к. Назови второй такой же.
У Андрея Никитина такой же, да и у многих других последователей Макарова.
(31-08-2018 22:50)groove писал(а): Разница в том, что комната малюсенькиая и слушатель сидит ухом в АС практически. А вот если это все перенести в норм для такой акустики помещение, то для получения аналогичного звукового давления, но на расстоянии 5-6 метров от АС понадобится уже значительно большая мощность УМЗЧ. Методика рассчета звукового давления общеизвестна.
Размер комнаты (15 м кв) и расстояние до АС совпадают например с условиями у Пети, да и у многих других жителей наших малогабаритных квартир.
Насколько я помню даже при чувствительности 90 дБ, на двух ваттах мощности можно было бы сойти с ума. Даже в комнате обычных размеров на расстоянии 3-4 м. Это благодаря румгйну.
Но! Кроме мощности есть дк ещё выходное сопротивление. А оно у однотактового по определению больше, насколько я помню, чем в двухтакте.
Вот и получается, что эти 5 ватт становятся 5 милливаттами в критических случаях увеличения тока в колонках.
К тому же «играет» то оно играет. Но вопрос как. У меня тоже 8 вт однотактовый с 105 дБ играли, пока не поставишь мощный двухтакт.
Серега -я пробовал к 103 дб кучу двухтактов мощных ...дури много ,а звука нет,хотя и к однотактам у меня доверия мало -вальяжные и жанровые они,а вот какие лампочки и чьи трансы стоят -тут уже становится интересно
(31-08-2018 23:00)serpens писал(а): А среди дорогих - те же Сонус Фабер, если сравнивать с Динаудио за одни и те же деньги, не оставят им шансов.
Сонусы могут играть лишь струнные квартеты. Ну еще легкий джаз. Там все хорошо. На любой сложной музыке они дохнут. Всё сваливается в одну кучу. А нижний диапазон просто отвратительный. Уж лучше Вьена Акустик. В тех же ценах на голову выше чем Сонусы. Пьега неплохо играет всё, кроме БСО и рока. Тоже не универсальная. Динаудио тут на две головы выше. Даже в стоке.
(01-09-2018 09:11)yuri_kov писал(а): У Андрея Никитина такой же, да и у многих других последователей Макарова.
Я имел ввиду "такой же" по возможностям ,а не эту же модель у разных людей.
(01-09-2018 09:11)yuri_kov писал(а): Размер комнаты (15 м кв) и расстояние до АС совпадают например с условиями у Пети, да и у многих других жителей наших малогабаритных квартир.
У меня расстояние от точки послушивания до АС 2.8 метра, ну и комната всё же на 3 кв. больше.
(01-09-2018 09:07)vd-two писал(а): А надо бы. Хотя бы чтобы понять, что тот же твитер в них и в ваших Дали вещи настолько несопоставимые, что на фоне этого все дорожки, платы, моножилы и прочие бусики не имеет никакого значения.
Имеет. В моих дали не плохие твитеры. Серьезных ограничений не создают. Не спорю, что в динадио контур, они возможно и лучше. Если не имеет, то почему мне так все хорошо слышно? Может вы дали не слышали, с исправленными цепями?
Для папуаса бутылка от колы, и ноутбук, все бусики. Хватит демонстрировать свои пробелы. Смешно. Бусики- воспринимается, как бессилие и не дорос еще. Нет никаких бусиков и эзотерики в звуке, все объяснимо, нужно просто понять.
(01-09-2018 10:37)VladimirNB писал(а):
Сонусы могут играть лишь струнные квартеты. Ну еще легкий джаз. Там все хорошо. На любой сложной музыке они дохнут. Всё сваливается в одну кучу. А нижний диапазон просто отвратительный. Уж лучше Вьена Акустик. В тех же ценах на голову выше чем Сонусы. Пьега неплохо играет всё, кроме БСО и рока. Тоже не универсальная. Динаудио тут на две головы выше. Даже в стоке.
Ну а ты просто ......б!
Владимир, вот Вы же не любите критики Динаудио, а сами понапрасну хулите другие. Вы не думали, что слышали Сонусы в неудачной реализации? Всё это "играет-не играет "настолько относительно.
Я слушал Динаудио в паре с Винсентом, не играющими рок. Причем не что-то там страшное, а Дип Пёрпл обычный. Вокал и гитары с заметным ядом.. И бас несобранный. Но я то понимаю, что это не техника виноватая, а нужно поработать над системой.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(01-09-2018 13:37)VNV73 писал(а): Владимир, вот Вы же не любите критики Динаудио, а сами понапрасну хулите другие. Вы не думали, что слышали Сонусы в неудачной реализации? Всё это "играет-не играет "настолько относительно.
Я слушал Динаудио в паре с Винсентом, не играющими рок. Причем не что-то там страшное, а Дип Пёрпл обычный. Вокал и гитары с заметным ядом.. И бас несобранный. Но я то понимаю, что это не техника виноватая, а нужно поработать над системой.
Папуса с бусиками и индуктивным паяльником нужно пригласить, за 5 минут все исправит. Главное чтобы справочник дупласа селфа, дома не забыл.)
(01-09-2018 13:20)AABBCC писал(а): Не спорю, что в динадио контур, они возможно и лучше. Если не имеет, то почему мне так все хорошо слышно?
Возможно лучше? Между этими твитерами - пропасть. Бездна. И это хорошо слышно любому. А что вам там слышно мне не очень интересно. Извиняюсь за оффтоп, тут все таки про усилители.
(01-09-2018 09:11)yuri_kov писал(а): У Андрея Никитина такой же, да и у многих других последователей Макарова.
Размер комнаты (15 м кв) и расстояние до АС совпадают например с условиями у Пети, да и у многих других жителей наших малогабаритных квартир.
У Пети 18квм, у Макарова меньше значительно.
Не хочу лечить по фото, но ширина стандартного ящика 420-430мм, это примерно 1,6м между центрами динамиков (3-2,9м по короткой стене), слушатель сидит на расстоянии до 1,5м (около 3,5м по длинной) итого около 11-12квм. Высота потолка тоже маленькая... 2,4м опять же по фото.
Если ещё вычесть объем АС и всего что там находиться, то свободного пространства очень мало...
Поэтому оно там работает как то, поставить в зал 50-80 квм, где Монтана и должна стоять, этих 5 Вт будет не то что мало, вообще не слышно.
(01-09-2018 17:14)groove писал(а): У Пети 18квм, у Макарова меньше значительно.
Не хочу лечить по фото, но ширина стандартного ящика 420-430мм, это примерно 1,6м между центрами динамиков (3-2,9м по короткой стене), слушатель сидит на расстоянии до 1,5м (около 3,5м по длинной) итого около 11-12квм. Высота потолка тоже маленькая... 2,4м опять же по фото.
Вряд ли у Макарова значительно меньше.. если досточки со стен поснимать.
Ширина Монтан - 61см.. Увеличил картинку во весь экран - ширина комнаты (от доски до доски) получилась 55см, а ширина колонки 9см. Итого ширина комнаты выходит 3,7м. А если считать по капитальной стене, то около 4м. По боковым стенам размер явно не меньше...
И потолок на глаз, если откинуть доски, должен быть повыше, чем 2,4м.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(01-09-2018 14:34)vd-two писал(а): Возможно лучше? Между этими твитерами - пропасть. Бездна. И это хорошо слышно любому. А что вам там слышно мне не очень интересно. Извиняюсь за оффтоп, тут все таки про усилители.
Это не правда.
Со стоковым обвесом (тот что за 90 000 грн), хорошо если они как дали за играют.
(01-09-2018 17:57)VNV73 писал(а): Вряд ли у Макарова значительно меньше.. если досточки со стен поснимать.
Ширина Монтан - 61см.. Увеличил картинку во весь экран - ширина комнаты (от доски до доски) получилась 55см, а ширина колонки 9см. Итого ширина комнаты выходит 3,7м. А если считать по капитальной стене, то около 4м. По боковым стенам размер явно не меньше...
И потолок на глаз, если откинуть доски, должен быть повыше, чем 2,4м.
Считаем свободное пространство. Зачем что то откидывать? Не выходит больше 3м у меня, считаем пространство, где звук распространяется, а не до плит перекрытий.
Отсилы 3.2 метра. Очень маленькое помещение для этих колонок. Аналогично можно поставить Вестминстеры в 12квм и усиливать 2-3Вт. Эффект будет такой же.