Уилли Морганфильд,брат Мадди Уотерса: "Я говорил,что от этой музыки нет никакого проку,а Мадди,бросив взгляд на свой новенький блестящий кадиллак,отвечал "а это по- твоему,откуда? "
В очередной раз,послушав сегодня альбом "Guilty!",1971 года издания,совместный альбом Jimmy Witherspoon и Eric Burdon,отмечу-блюз высочайшей пробы.
(07-04-2018 22:19)gene_d писал(а): как-то незаметно... постепенно Боб Дилан из классного фолк-рокера трансформировался в одного из самых интересных блюзменов современности.
Думаю, что Боб Дилан, Нобелевский лауреат, поэт и "рупор поколения", обиделся бы, будучи названным всего-то-навсего "классным фолк-рокером" или даже (на склоне своих лет) "одним из самых интерестных блюзменов современности"
а совершенно зря - имхо быть одним из самых интересных блюзменов современности - это круче, чем прослыть "рупором поколения"... тем более, не вполне понятно, какого именно поколения-то...
а Нобелевка... да она тут к музыке вообще никаким боком.
(08-04-2018 00:29)gene_d писал(а): быть одним из самых интересных блюзменов современности - это круче, чем прослыть "рупором поколения"... тем более, не вполне понятно, какого именно поколения-то...
"быть одним из самых интересных блюзменов современности - это круче, чем прослыть "рупором поколения" - очень спорное заявление. Аргументы?
А "рупоры поколения", там и Джон Леннон, и Майлз Дэвис, и Марк Болан...
Майлз Дэвис - ни разу... он всегда плевать хотел на все поколения и события, вместе взятые, и кроме своей музыки и проблем расизма его вообще мало что интересовало.
а если по сути вопроса, то меня нимало не занимают мировоззренческие и "поколенческие" заморочки музыкантов - что они там пропагандируют, это абсолютно некритично - главное, интересно ли слушать их музыку... и это ДЛЯ МЕНЯ - главный аргумент!
соглашусь, что для других людей всё может быть иначе, но не думаю, что это будут люди, называющие себя сугубыми меломанами.
вот когда речь заходит о писателях, режиссерах - тогда картина кардинально меняется...
Ну в прямом смысле Дилана блюзменом назвать нельзя,но в последние 30 лет,его творчество действительно интересно.По второй ссылке о Дилане его композиция очень напоминает Криса Ри конца 80-х годов.
А вот то,что Дилан, классный исполнитель на губной гармонике....это да!
Кстати о губной гармонике.Вот как написано (например) на аннотации к первому альбому Taj Mahal и его представление как инструменталиста на первой композиции альбома.
[quote='Biltser' pid='3834468' dateline='1522523032']
Всем известный Эрик Клэптон ( Eric Clapton) вчера тихонько отметил свои 73 года.
Давайте вспомним об этом легендарном человеке. Он заслужил это.
Вот совпадение, 1 апреля взял себе альбом ERIC CLAPTON - SLOWHAND.
(08-04-2018 01:05)gene_d писал(а): Джон Леннон - возможно...
Майлз Дэвис - ни разу... он всегда плевать хотел на все поколения и события, вместе взятые, и кроме своей музыки и проблем расизма его вообще мало что интересовало.
а если по сути вопроса, то меня нимало не занимают мировоззренческие и "поколенческие" заморочки музыкантов - что они там пропагандируют, это абсолютно некритично - главное, интересно ли слушать их музыку... и это ДЛЯ МЕНЯ - главный аргумент!
соглашусь, что для других людей всё может быть иначе, но не думаю, что это будут люди, называющие себя сугубыми меломанами.
вот когда речь заходит о писателях, режиссерах - тогда картина кардинально меняется...
Видимо я не сугубый меломан, т. к. меня всегда интересовали "мировозренческие заморочки" любимых исполнителей (равно как писателей и режиссеров).
Вне связи с вышеизложенным диалогом, любопытная подборка фото:
(08-04-2018 14:25)moonbeam писал(а): Видимо я не сугубый меломан, т. к. меня всегда интересовали "мировозренческие заморочки" любимых исполнителей (равно как писателей и режиссеров).
видимо так... потому что в музыке главное - это сама музыка. во всяком случае я всегда воспринимал музыку как чистое искусство.
а в литературе и кино главное - это не только стиль и мастерство писателя...
(08-04-2018 14:25)moonbeam писал(а): Вне связи с вышеизложенным диалогом, любопытная подборка фото:
угу... интересно, это Европа или США? похоже, что США...
(08-04-2018 14:56)gene_d писал(а): угу... интересно, это Европа или США? похоже, что США...
Нашел только то, что это Нью-Йорк, 09.10.1971 г. (день рождения Джона). Среди гостей также были Аллен Гинзберг и Ринго Старр. Не знаю как они праздновали, но умудрились поиграть с Майлзом в баскетбол (!). Есть любительское видео в сети
(08-04-2018 13:00)NEGRIY писал(а): [quote='Biltser' pid='3834468' dateline='1522523032']
Всем известный Эрик Клэптон ( Eric Clapton) вчера тихонько отметил свои 73 года.
Давайте вспомним об этом легендарном человеке. Он заслужил это.
Вот совпадение, 1 апреля взял себе альбом ERIC CLAPTON - SLOWHAND.
Это Вам знак свыше.....найдите и остальные альбомы. Там есть чего послушать !
(08-04-2018 21:50)gene_d писал(а): это неинтересно...
вот если бы они умудрились поиграть с Майлзом в студии звукозаписи............... это было бы реально ИНТЕРЕСНО!!!
Думаю, что нет потому, что слишком разные уровни.....да и стилистически они тоже на разных островах жили.
(08-04-2018 22:10)Biltser писал(а): Думаю, что нет потому, что слишком разные уровни.....да и стилистически они тоже на разных островах жили.
по тогдашним временам (начало 70-х) - возможно и да...
но позднему Майлзу Дэвису интересно ведь было играть и записываться даже с рэперами... которые тоже были с ним "на разных уровнях и разных стилистических островах"... и результат был великолепен.
Дэвис просто делал "золотой" любую музыку, к которой прикасался.
и он был необычайно любопытным с творческой точки зрения.
полагаю, предложи ему Леннон совместный сет - он бы не отказался.
а вот Леннон явно не хотел оказаться "на вторых ролях".
и вообще... что касается стилистической разницы, то это ведь легко преодолимо, и живой пример под боком - проект "Django Bates - Saluting Sgt. Pepper", на который я буквально сегодня ссылался в ветке о джазе...
(08-04-2018 22:30)gene_d писал(а): по тогдашним временам (начало 70-х) - возможно и да...
но позднему Майлзу Дэвису интересно ведь было играть и записываться даже с рэперами...
Думаю, это от пресыщенности
(08-04-2018 22:30)gene_d писал(а): полагаю, предложи ему Леннон совместный сет - он бы не отказался.
а вот Леннон явно не хотел оказаться "на вторых ролях".
Конечно не хотел. Думаю, что во время этой встречи с Майлзом, при всем его к нему уважении, он тоже себя ощущал как number one. Но, тем не менее, с Заппой, который тоже музыкально был гораздо выше Леннона, ничтоже сумяшись, отыграл публичный концерт, который есть и в звукозаписи, и на видео
я не считаю, что Заппа "музыкально" был выше Леннона.
чисто технически - да, несомненно, но именно МУЗЫКАЛЬНО - вовсе не выше.
Заппа даже от Жана-Люка Понти в своем составе быстренько избавился, когда понял, что тот его начинает "забивать"...
(08-04-2018 23:10)moonbeam писал(а): Думаю, это от пресыщенности
вот уж чего никогда у Дэвиса не было, так это пресыщенности именно от музыки.
так, как он "копал" музыку, мало кто был в состоянии.....
(08-04-2018 23:16)gene_d писал(а): я не считаю, что Заппа "музыкально" был выше Леннона.
чисто технически - да, несомненно, но именно МУЗЫКАЛЬНО - вовсе не выше.
Тут, наверное, соглашусь. Леннон написал Julia с "Белого Альбома", а у Заппы такой вещи нет. Но, с другой стороны, у Заппы есть Blessed Relief с "The Grand Wazoo"...
(08-04-2018 23:16)gene_d писал(а): Заппа даже от Жана-Люка Понти в своем составе быстренько избавился, когда понял, что тот его начинает "забивать"...
Как-то смотрел интервью с Жаном-Люком Понти, так тот сказал, что материал нового альбома Заппы "Overnite Sensation" показался ему уж очень попсовым и он сам решил отказаться от проэкта (хотя некоторые его партии там присутствуют). Слушая сегодня "Overnite Sensation" еще и еще раз умиляюсь какая же классная тогда (в 1973-м) была попса