мдя.
пардон конешно, но какая-то грустная картина...
The Arcs - да - "косят" в своих песнях под The Black Keys. (хотя и делают это неплохо)... но зачем нужен еще один The Black Keys (тем более с Ауэрбахом) - непонятно...
Albert Cummings откровенно попсовый. такого поп-блюза - абсолютно стандартного - я на сборках раньше слышал пачками....
No Money Kids - рок как рок. средненько, без своего серьезного лица. я и блюза у них никакого не слышу.
The Silent Comedy, как ни странно, начинается вполне многообещающе... но потом все идет "по накатанному" и сходит на нет.
А мне очень понравился.
Можно конечно размышлять для кого и зачем понадобилось создавать новый коллектив, история показывает, что это бывает не так уж и редко и есть на это причины, но результат мне понравился. По-больше бы таких экспериментов.
Правильно звучащие компоненты звучат одинаково хорошо, а плохие - каждый по-своему :)
мне очень понравился в свое время второй проект The Black Keys под названием Blackroc - именно потому, что он СОВСЕМ другой... совершенно непохож на них...
посмотрим на этот The Arcs в дальнейшем - может что-то проклюнется...
The Black Keys это garage rock, по крайней мере те первые два концерта что я слушал. У них присутствовала некая блюзовая атмосфера, но это все таки rock и они более уместны в соответствующей ветке.
Вот кто здесь свой на 100%, так это John Lee Hooker, которого мне посоветовал послушать
Евгений (gene_d). Спасибо ему за это. Я как-то выпустил Хукера из вида. Уже прослушал 8 его концертов и все на одном дыхании.
P.S. прослушав в 3-й раз Otis Taylor - Fantasizing About Being Black я оценил его как очень сильный. Просто первых два раза было неподходящее настроение для такой музыки (слишком игривое наверное).
незаслуженно был пропущен недавний релиз Чарли Масселуайта "I Ain't Lying"
восполняю пробел, тем более, что Чарли - один из немногих белых блюзовых гармошечников, которые работают стилистически в "черной" корневой традиции... и здорово это у него получается!
а вот это запись с одного из последних концертов...
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
СоулФуд объявил преордер на новый альбом Сноуи Уайта:
SNOWY WHITE
"Reunited"
0884860189828
Snowy White Distribution
Release date: 06.10.2017
Almost a year since his last release, the acclaimed British guitarist presents his new studio album! For his previous album, Released , Snowy spent two years working mainly on his own in his home studio; this time around however, he recorded the bulk of the tracks with his tried and trusted pals Kuma Harada (bass), Max Middleton (keys), Juan van Emmerloot, Richard Bailey (both drums) and Walter Latupeirissa (bass).
In Snowy's own words: 'When I play music with friends that I respect and admire, both as players and as people, either doing live shows or in a recording environment, I feel that I'm exactly where I want to be. I feel at home. It's been a year or two since I last got together with the musicians who appear on this new album, called, for obvious reasons,'Reunited'. We had a great time working together again and I'm very happy with the way they interpreted my ideas, helping me evolve the songs from the simple outlines that I took into the studio into complete pieces of music. So I would like to thank my friends Kuma, Max, Walter, Juan and Richard for adding their good vibes to the sessions. I feel very honoured that my music was transformed and improved by these fine musicians, and I consider myself very lucky to have had the opportunity to work with them once again. Because of them, recording 'Reunited' was a lot of fun and has created yet another store of good memories, and, for me, that's what it's all about.
Music and musicians evolve and change over time, so this album is just snapshot of how it was at that moment in Snowy's career.
Tracks like 'Have I Got Blues For You', 'Headful Of Blues' and 'Emptyhanded' cover the bluesier side of things, whereas 'Where Will You Belong' and 'In California' are more reflective. 'Nuff Said' and 'I Know Our Time Ain't Long' are examples of the more up-tempo and rockier Snowy White. There's something for everybody, from the weird 'Long Time No C' to the tight latin groove of 'Heard It All Before'. Whatever the tempo and the groove, Snowy's distinctive soulful guitar runs like a golden thread throughout the album, connecting all together and making for a satisfying and very listenable offering.
Блюз это площадка для мужских стенаний - жизнь стерва, бабы суки, настоящих пацанов нет (кроме меня) и тд. и тп.. Но когда за блюз берется женщина - держитесь все. Женщины не плачут, а кричат (их этому во время родов учат, наверное). BARBARA MORRISON- SUNDOWN
Таких,как Барби Моррисон,к счастью в америке- тысячи. Но вот имя,которое должен знать каждый любитель блюза,правда сейчас он потолстел,но от этого его мастерство не увяло...
у каждого поклонника блюза будет свой список "имен, которые должен знать каждый любитель блюза"... частично списки будут, разумеется, совпадать, но только частично.
если их объединить, то получится, конечно, не тысяча, но несколько сотен имен, сколько точно, не могу даже представить. зато знаю уверенно, что на нашей территории будут преобладать имена из рок-блюзовой "обоймы", причем с большим отрывом...
лишним подтверждением тому факту служит недавняя история с приглашением в наш город на гастроли шикарного блюзмена по имени Ted Horowitz - он же Popa Chubby. я при виде афиш с анонсами концерта весьма обрадовался и подумал, что может стоит и выбраться - в кои веки-то привозят кого-то из (условно) первой когорты настоящих блюзменов... ан нет! не тут-то было - концерт не состоялся по причине полной инертности потенциальных слушателей - ну, попросту не раскупили даже четверти билетов к мероприятию... позор, да и только.
однако, подумал я тогда - вот вам лучшая иллюстрация общей массовой нелюбви и непонимания блюза в нашем обществе... ведь Popa Chubby тоже исполняет блюз с определенным "акцентом" рок-музыки, но - недостаточным для нашего местного слушателя. вот если бы Бонамассу привезли, был бы биток в зале, это гарантированно. и что тут сделаешь, если Чабби как блюзмен понимает и исполняет стилистически глубже и тоньше Бонамассы - но зато "рокешник" у него так не валит публику с ног. мдя. печаль, однако.
- Есть ли у вас что ответить мр. Lavroid на слова господина element о Барбаре Моррисон?
- Да у меня есть! Похоже element вы ее не слушали.
Из биографии:
Barbara Morrison известна своим мелодичным голосом в три с половиной октавы. В течении своей жизни (а ей сейчас 68 лет) она выступала со многими известными блюзовыми и джазовыми исполнителями, включая таких легенд как: Gerald Wilson, Dizzy Gillespie, Ray Charles, James Moody, Ron Carter, Etta James, Esther Phillips, David T. Walker, Jimmy Smith, Dr. John, Kenny Burrell, Terence Blanchard, Joe Sample, Cedar Walton, Nancy Wilson, Joe Williams, Tony Bennett, и Keb' Mo. Ее приглашали в качестве почетного гостя такие коллективы как: Count Basie Orchestra, the Clayton-Hamilton Orchestra и Doc Severinsen's Big Band.
Впечатляющий список как для третьесортной певички, не находите?
И таки да, она больше джазовая певица. В этом ее вина?
Сильные женщины в защите не нуждаются, они сами за себя постоят. Barbara отвечает песней: Hit the road element,
And don't you come back no more.
мр. Lavroid,читайте внимательнее:к счастью,таких как........ -в америке тысячи.По умолчанию джаз и блюз-у чёрных исполнителей америки- в крови.Да и голосами природа их не обделила.Будем перечислять всех по алфавиту?
да, конечно... не обратил я внимание на эту реплику Олега раньше.
группу The Black Keys в настоящее время лучше всего начинать слушать со следующих двух совершенно разных альбомов:
- Brothers (2010)
- Chulahoma (The Songs of Junior Kimbrough) 2006
после этих двух работ уже дальше можно слушать что угодно из их творчества, которое действительно не очень стилистически ровное.... мне весьма понравились альбомы Attack & Release (200, Blakroc (2009) и Turn Blue (2014)
Прослушал The Black Keys - Brothers. По сравнению с первыми альбомами было впечатление что слушаю совершенно другую группу. Но показалось что их стиль гораздо ближе к инди, хотя блюзовая основа многих песен явственно проступает наружу. Как будто на аборигена натянули цилиндр и сюртук европейца.
А вот в последнем альбоме Lizz Wright - Grace - 2017 (Vocal Jazz, Soul) на мой взгляд гораздо больше атмосферы блюза и соула чем джаза. И именно поэтому я представляю ее альбом именно здесь. Для меня 45 минут ее концерта пролетели как одно мгновение.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
имхо Sonny Landreth - один из самых недооцененных блюзменов в современной истории музыки.
гитарист от Б-га... один из лучших импровизаторов в истории блюза... превосходнейший мелодист...
белый, он чувствует блюз не хуже любого черного блюзмена...
последний альбом - просто шикарный!!!
как Сонни работает со слайдом - это вообще мало кто из гитаристов так умеет... хотя в аудиозаписи это не очень понятно - надо смотреть.