(04-01-2016 23:21)ZLoDAY писал(а): alex23
это если совсем близко со скрипкой находиться.
там же помещение большое и расстояние немалое.
атаку такое съедает, "растворяя" в миксе.
....В первых пяти-семи рядах, обычного филармонического зала, очень хорошо слышно. А на записи, с близко расположенного м-на весьма.
Олександр, Кривий Рiг.
Выразили согласие:
ZLoDAY
Учу Правила
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 2 882
VNV73
тут вы домысливаете
причины часто проще.
разгильдяйство и похеризм издающей цепочки (правообладатель---издатель).
время также определяет.
нужно разогнать громкость (айподы-айфоны-машины-телефоны).
шумноватый и зернистый источник не подойдёт (см. выше).
чистим максимально возможно.
получаем "островки" шума в разумных случаях, "аквалангистов" в других, бульканье и "космических обезьян" совсем в запущенных.
зато rms бодренько разгоняется без "насосов". itunes mastering во все поля.
и "ничего не шипит", клиент доволен, limp bizkit рядом с deep purple вполне нормально звучит в плейлистах.
взял недавно у своего родственника для ликбеза cd венгерских товарисчей omega - "200 evvel..что то там"
нет слов. это мягко говоря, брак.
еле дотерпел до конца концерта.
блох не вылавливаю, прошу заметить.
Выразили согласие:
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
(04-01-2016 23:50)Eugene. писал(а): Ерунда все это.
Сходили бы лучше на живой концерт в зал с хорошей акустикой, без всяких микрофонов, усилителей и звукорежиссёров.
С уважением.
На все не сходишь.. Тем более к нам в село, кроме "кроликов", Бурмаки и Виницкой никто не едет... "Скрябин" был ещё...
(05-01-2016 00:05)ZLoDAY писал(а): причины часто проще.
разгильдяйство и похеризм издающей цепочки (правообладатель---издатель).
время также определяет.
Ну я выше приводил пример с Ниной Симон. На компакте она звучит живее(у меня, по крайней мере), чем на рипе с него, хотя и рип неплохой. То есть дело не в "издающей цепочке". Понятно, что можно и флаки как-то "оживить", но на это надобно денег больше, чем на недорогой сидюк. Есть желание уйти от физических носителей, но пока, где был в гостях, пластинки и компакты рулят.
Когда прослушивание музыки сводится в итоге к настойчивому и постоянному поиску недостатков фонограммы, аудиотракта в целом или его отдельных компонентов, акустики помещения и т.д. - это печально! Лечится это очень тяжело, а то и переходит в тяжелое "хроническое" иногда....
(04-01-2016 22:15)ZLoDAY писал(а): додумал
...
ибо, извините, херова гора микрофонов в зале и всё остальное "хозяйство" не может не давать шумок.
догадываюсь, что это тоже - додумано
Цитата:зерно должно в меру присутствовать.
придаёт глубину и текстуру.
и опять - додумано. Зерно разрушает и текстуру, и глубину тона и цвета. Прелесть пленки не в зерне, а в тоновой кривой для ч/б, и в соотношении тоновых кривых разных цветов. А с помехами всегда боролись, что с зерном на пленке, что с цветовыми и яркостными шумами в цифре.
Цитата:очевидно у нас кардинально разное восприятие окружающего.
Да, кардинально разное
(04-01-2016 22:26)VNV73 писал(а): Если Вы ранее говорили о "жизни", то в жизни нет такого, что-бы инструменты существовали в раздельном воздушном пространстве.
А Вы сходите послушайте
Цитата:И что интересно, эта раздельность проявляется при уходе от физического носителя к рипу. Получается(по Вашему), что копия звучит лучше оригинала?
Получается, что тракт для рипа лучше тракта для физического носителя.
Добавлено: разумеется лучше не в целом, а по данному параметру
VNV73
вам просто запал в душу окрас ЦАП CD вертака.
Цитата:надобно денег больше
дело везения, желания и подготовки.
если не спешить, обязательно что нибудь хорошее подворачивается.
Виктор С. речь шла не о клинических случаях, а именно, когда отвлекает от прослушивания.
без эстетства и растопыривания пальцев.
................
Цитата: догадываюсь, что это тоже - додумано
пока вы не покажете, что запись велась на 1 стереомикрофон или стереопару,
сразу на мастер-рекордер, можете и дальше "догадываться".
я вижу везде мелькают микрофонные стойки.
т.е. их явно больше 2.
Цитата:Зерно разрушает и текстуру, и глубину тона и цвета....
вы явно интерпретируете так, как вам выгодно.
да, насыщение и кривые имеют место и также определяют характер картинки (звука).
но не будем забывать, есть разные методы борьбы с подобным влиянием (предискажения например).
т.е. можно получить нейтральную характеристику, можно "утрировать" значения.
Выразили согласие:
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
(05-01-2016 01:15)ZLoDAY писал(а): VNV73
вам просто запал в душу окрас ЦАП CD вертака.
Причём здесь окрас ЦАПа, если речь идёт о разнице носителей? Вы "воздух" слышите? Слышите.. И я его слышу.
Так вот на физ-носителе и сидюке этот "воздух" услышать легко, а для флакоф с ЦАПами нужны танцы с бубном. И то если "воздух" не урали ещё в процессе создания флака. Тогда никакой ЦАП не поможет.
Ну и наконец винил... Там этот "воздух" априори присущ везде.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Выразили согласие:
ZLoDAY
Учу Правила
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 2 882
там просто исходники фонограмм другие.
не забываем про бешенное отличие звучания голов/корректоров.
который из них правильный ? перебирать можно до бесконечности.
Цитата:Тогда никакой ЦАП не поможет.
спорно.
как раз попытки присобачить лампу в цап и прочие украшалки и есть добавление
налету этого "воздуха", если его не было.
в удачных случаях - получается.
Выразили согласие:
UncleStas123
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
(05-01-2016 01:09)VNV73 писал(а): Как это снижается, если я на СД слышу более длительные послезвучия?
Значит и амплитудное разрешение повыше.
Собственно, мой поинт был о том, что чем более похоже звучание системы на звучание живой акустической музыки - тем лучше. На мой слух, в небольшом камерным ансамбле, когда музыканты стоят на расстояние полутора-двух метров друг от друга, инструменты не сливаются и звучат раздельно. Еще лучше эта раздельность слышна на вокале.
Но если кто-то при живом акустическом исполнении слышит что-то между исполнителями - я спорить не буду. Главное - чтобы нравилось
(05-01-2016 01:22)VNV73 писал(а): а для флакоф с ЦАПами нужны танцы с бубном.
Николай, просто поверьте на слово. Есть цапы, которые "воздух" из исходника передают на выход, практически ничего не воруя по дороге. То, что Вам пока не повезло такие услышать - это пока. И, как бы это ни злило "антишнурковщиков", для "воздуха" из цапа очень важна ему нормальная обвязка в том числе. Та же супра (даже юсбишные 0,7м, равно как и сетевик, и межблоки само собой) способна замылить, размазать КИЗы, потерять в микродинамике (продолжительности послезвучий, воздухе), завалить атаки на раз-два. И потом можно до бесконечности "с наглядными фактами в руках" убежденно рассказывать о преимуществах винила forever, "ибо убогая цифра, вы ж слышите, не играет нихрена"
(05-01-2016 01:15)ZLoDAY писал(а): я вижу везде мелькают микрофонные стойки.
т.е. их явно больше 2.
Это Вы на фубаровских спектрограммах видите мелькающие микрофонные стойки? Расскажите, очень любопытно!
Цитата:но не будем забывать, есть разные методы борьбы с подобным влиянием (предискажения например).
Не понял! То Вы, панимашь, за пленочное зерно ратуете, и шум в фонограмму добавляете для типа натуральности и боьбы в назойливыми аквалангистами, а то вдруг вдруг о методах борьбы с подобными влияниями вспоминаете. Вы уж определитесь
Выразили согласие:
ZLoDAY
Учу Правила
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 2 882
UncleStas123
это я на видеозаписи вижу, мозгами понимаю, что БСО в таком зале с помощью 2 микрофонов никто сегодня снимать не собирается.
нет времени бегать *рочить расстановку и 100 человек "мариновать".
это не малые составы для диафильских лейблов в уютной студии записывать.
прогнали несколько раз, и вперёд.
а ещё лучше в мультитрек.
на постобработке удобно всё править.
Цитата:Вы уж определитесь
кроме шума у ленты есть насышение, излом характеристики о чём вы раньше упоминали.
это разные вещи.
можно усублять эффект или наоборот.
я не про сатурацию.
Сей час рипну свой любимый тестовый диск,JRC-"Галерея классической музыки"
Там и зерно и шумы,я привык мне нравится исполнение,и по глубине сцены думаю мой рекордсмен. Зацените _https://yadi.sk/d/NZotrkCOmfsGq
Что интересно,когда получил сидюк с твика(до поломки) первое что бросилось в уши
малозаметность шума ленты,щелканье примочек обработчиков и.т.д. С другой стороны выросла динамика,думаю причина в этом.Просто слушаю тише. Что скажите ?
(05-01-2016 02:29)dmitriy28 писал(а): Что интересно,когда получил сидюк с твика(до поломки) первое что бросилось в уши
малозаметность шума ленты,щелканье примочек обработчиков и.т.д.
Судя по всему кондёры поставили не по звуку, а по принципу - маслом каши не испортишь, хотя реально очень даже испортишь.
Звук, как правило, становится тонально ниже, плотнее, с некоторой потерей деталей в высокой середине и ВЧ, иногда с лишним мидбасом.
Автор твика при этом естесственно расскажет, что, чем больше микрофарад, тем лучше...
(05-01-2016 11:08)Юрий11 писал(а): Звук, как правило, становится тонально ниже, мясистее, с некоторой потерей деталей в высокой середине и ВЧ, иногда с лишним мидбасом.
Это вы описали звук с плохими емкостями ?
Ничего этого не слышу.Высокие немного прочистились,стали слышны щётки .....
Но шипение на старом джазе в уши не бросается,как раньше.
И музыку фоном слушать стало тяжело,не даёт сидеть на форуме,диктует свои условия,
типа слушай и не отвлекайся
Цитата:что, чем больше микрофарад, тем лучше... Wink
Я в этой теме,приводил ссылку, по которой люди пишут что лишняя ёмкость(в питании) убивает звук.
На форуме никто не разделяет подобного мнения,что вы думаете по этому поводу ?
............................
Господа ZLoDAY и VNV73 если не трудно,ознакомьтесь с тем что я выше выложил,
очень интересно ваше мнение.
(05-01-2016 12:00)dmitriy28 писал(а): Я в этой теме,приводил ссылку, по которой люди пишут что лишняя ёмкость(в питании) убивает звук.
На форуме никто не разделяет подобного мнения
Именно убивает! Ёмкость нужно выбирать по звуку. И больше плохо, и меньше тоже плохо.
Из известных мне брендов, сие мнение разделяет "47лаб". А форум?.. А что форум...