Будучи в бане, размышлял о том, чем отличаемся мы с европейцами. Типа почему мы никогда не будем, как европейцы.
Вот взять хотя бы европейских представителей ЛГБТ-меньшинств. Ходят они дружно на гей-парады, людей посмотреть и себя показать, и не гадят, где придется.
Наши же... Только стоило в бане очутиться, когда ответить нет возможности, как набежал(и) в ветку, и давай свои нетрадиционные взгляды насаживать. Вот поэтому у нас даже не геи, а помидоры...
Ну да ладно.
Повесил полку
Благодаря удачному стечению обстоятельств взял себе цифровой балансный кабель WireWorld Gold Starlight 5, от сиди-транспорта до ЦАПа. Насколько я понимаю, в любой хоть немного яркой системе он не станет, в мою же вписался просто изумительно.
В общем, кабельное аудио хозяйство на данный момент сформировано полностью, и выглядит следующим образом:
Проигрыватель - Корректор - VDH Silver Hybrid 501
Корректор - Пред - Zu Wylde
Комп - ЦАП - AudioQuest Carbon USB
Транспорт - ЦАП - WireWorld Gold Starlight 5 AES/EBU
Пред - Мощник - Zu Mission
Акустические - Zu Event mk.1
Между ЦАПом и Предом кабеля нет, потому что это одно устройство.
При возможности поменяю Mission на Varial или Event (оба - топ), но однозначно это будут кабели Zu Audio. Не зря они выпускают акустику на широкополосниках! Вот и знают, как заставить ширик звучать красиво.
И еще два наблюдения.
1. Zu Mission - это посеребренка. Так вот, нет никакого намека на яркость, и на другие качества, присущие посеребренным проводам. Очень ровный тонально. Поэтому вопрос все-таки - не Какой (материал), а Как (сделан). Че-то у них знают
2. Для широкополосников нужны специальные кабели, которые сделаны именно для шириков. Event приподнимает бас, за счет чего ширик играет ниже - очень классный результат на слух (уже отслушано и на Сонидо в Торнадо), при этом бас более ровный и наполненный. Но этот же кабель совершенно не подходит к классической акустике, особенно с ФИ.
Так что всем владельцев широкополосников рекомендую обратить внимание на кабели, предназначенные именно для шириков.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(12-03-2015 01:53)serpens писал(а): от сиди-транспорта до ЦАПа...... в любой хоть немного яркой системе он не станет, в мою же вписался просто изумительно....
Тоесть ТБ системы на шириках выровняли кабелями. Дали им басу и добавили лезвий на верха (которых не хватало?).
(12-03-2015 01:53)serpens писал(а): ....Для широкополосников нужны специальные кабели, которые сделаны именно для шириков. ..... Но этот же кабель совершенно не подходит к классической акустике.....
Так что всем владельцев широкополосников рекомендую обратить внимание на кабели, предназначенные именно для шириков.
Как их узнавать по маркировке, что бы случайно не тратить на них время? =) Имею ввиду не только Zu
(12-03-2015 01:53)serpens писал(а): ...Zu Mission - это посеребренка...... Очень ровный тонально.....
Его ровность в том что он вписался в вашу систему? А к 80-90% систем он не подойдёт - это как?
(12-03-2015 10:45)viruskin писал(а): Тоесть ТБ системы на шириках выровняли кабелями. Дали им басу и добавили лезвий на верха (которых не хватало?).
Как их узнавать по маркировке, что бы случайно не тратить на них время? =) Имею ввиду не только Zu
Его ровность в том что он вписался в вашу систему? А к 80-90% систем он не подойдёт - это как?
1. Нет. В данном случае речь идет о цифровом кабеле. Акустика ровная тонально, поэтому ВайрВелд от себя если и добавил что-то, то это не пришлось во вред.
2. Кроме Зу, кабель в спецификации именно для шириков выпускает Эйнштейн. Также хороши АудиоНотовские кабели, и интернет вам в помощь.
3. Его ровность в том, что, в отличие от большинства посеребренки, не добавляет циканья и не режет бас. И речь о Mission межблоке.
А не подойдет Event акустический. Вернее, отлично подойдет к широкополосникам. И верха с циканьем он тоже не добавляет, а воздуха и пространства - очень много.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Андрей, спасибо
Не знаю, что именно повлияло на изменения звука (полочка, новый межблок, прогрев корректора), но винил сейчас играет очень хорошо. Недавно переслушал Апекса Твина, Эми Уайнхауз, Дафт Панк, АС-ДС, Скрипичный концерт Сибелиуса и несколько альбомов Майлса Дэвиса - эмоционально вштыривает любой жанр!
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Макс, так кабели ж не балансные, да и поменять - это не значит продать их .
По многочисленным отзывам на западных форумах, и на Сундуке, Вайлд лучше стыкуется с акустическим Либтеком, а Мишн и Вариал/Эвент с ак. Эвентом. На второй системе у меня уже есть Либтек, и к нему логично будет отправить Вайлд. А в основную - добавить их топовый межблок.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(12-03-2015 01:53)serpens писал(а): 2. Для широкополосников нужны специальные кабели, которые сделаны именно для шириков. Event приподнимает бас, за счет чего ширик играет ниже - очень классный результат на слух (уже отслушано и на Сонидо в Торнадо), при этом бас более ровный и наполненный. Но этот же кабель совершенно не подходит к классической акустике, особенно с ФИ.
Так что всем владельцев широкополосников рекомендую обратить внимание на кабели, предназначенные именно для шириков.
Ну в принципе да, для криво реализованных широкополосников, не играющих полноценно НЧ (типа как у меня или у тебя) действительно подача Эвента может показаться предпочтительной. Но для тех же ШП в обратном рупоре уже не вариант. Т.е. нельзя однозначно сказать что Эвент идеальный кабель для ШП. Но есть и другой момент - Эвент не отличается прозрачностью на СЧ-ВЧ, а это уже может стать реальной проблемой для работы с любой акустикой. Не исключено что эта легкая мутноватость уйдет с прогревом (категорически не правильно делать поспешные выводы), но кто его знает. В общем кабель весьма специфический на мой взгляд.
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
Выразили согласие:
Serpens
Ветеран
Откуда: Из разных мест
Сообщений: 11 048
Репутация: 426
Юра, видишь ли, в моем тракте он очень прозрачный . Кроме того, что двухсотый чище играет, чем сонидо, так у меня еще и пищалка стоит. Местами мне эта "чистота" в цифре не нравится. Потому что на виниле ее нет, и как-то не надо.
А насчет кривой реализации широкополосников - их честная реализация бывает в трех типах корпусов - в щите, в ЗЯ и фронтальном рупоре. Здесь ширик играет то, что может, и НЕ ИГРАЕТ ТО, ЧТО НЕ МОЖЕТ ДИНАМИК ФИЗИЧЕСКИ.
Как раз торнадо, обратный рупор и прочие танцы с бубнами - это кривые реализации широкополосников, с задранным басом. Правда, кривые не значит некрасивые по звуку.
А чтобы разобраться с этим, Либтек сейчас стоит у Ивана, потом поедет к Жеке - то есть на разные конструкции АС на широкополосниках.
И есче. После того, как Эвент вернулся от тебя, звук хоть как-то восстанавливался неделю... То есть тебе тоже надо было послушать его у себя, не перетыкая, неделю.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(21-03-2015 11:52)serpens писал(а): То есть тебе тоже надо было послушать его у себя, не перетыкая, неделю.
Так я же так и написал - поспешные выводы делать категорически не правильно. Но я ведь слышал его не только у себя и там тоже, когда после Эвента включили Энштейн, это было как глоток свежего воздуха. Одно понятно - однозначно кабель не простой, в него можно влюбиться, а можно и остаться равнодушным.
(21-03-2015 11:52)serpens писал(а): Как раз торнадо, обратный рупор и прочие танцы с бубнами - это кривые реализации широкополосников, с задранным басом.
На мой взгляд странно считать кривой реализацией АО "обратный/задний рупор" для динамиков, разработанных под АО "обратный/задний рупор". Это как считать кривой реализацией Феррари на треке, потому что она там едет быстрее, чем Шкода по убитому переулку.
У Петра кабель тоже простоял всего день, поэтому результат такого прослушивания ниачем.
На мой взгляд, сама идея усиления баса за счет каких-то труб - кривая, потому что формально низкие частоты есть, а энергии - нет. И, насколько я знаю, даже самые большие рупорные конструкции на широкополосниках подпираются сабами, значит, расширение диапазона вниз для таких рупоров актуально.
На Сундуке нашел очень интересную и показательную ветку - Измерения АС в реальной акустической обстановке.
Очень хорошо видно, насколько комната влияет - в большинстве случаев отрицательно - на звук.
Рекомендую почитать.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Пане Дмитро мене запитав в гілці про кабелі, тому відповім в його.
Проф. Динаміки ЗАВЖДИ грають до 1500-2500 Гц. Далі за класикою грає рупор на піщалка.
Для провинутих юзерів доповідаю: в мене полоса розділу в АС 500 Гц-6500 Гц. Звідки взялися 1500? Не знаю.
Звідки Ви взяли ціну в 150$? Може с того ж запаленного мозку?
Пишу з мобіли, вибачайте за можливі помилки.
Пане Костянтин, пан Дмитро вже писав.
Я теж слухав дуже багато ФОСТЕКСiв, й згоден з Дмитром. У тому, що грають динаміки у житті не так, як на бумазі. А на бумазі та по графікам, наприклад, ваші 405-ті, які були ЕМОСами, грають до 1500Гц, але у житті цього нема , і ви це знаєте. Також і з "проф. динаміками".
Нажаль, але це так.