| 
		
	 
		
			| 
					Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
				 |  
			| Автор | Сообщение |  
		
	
		| AntonZP   Ветеран
 
      
   Откуда: Příbram
 Сообщений: 8 764
 Репутация: 364
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| ivan ivanov   Учу Правила
 
   Откуда: Житомир
 Сообщений: 8 283
 |  |  
	|   |  |  
	
		| radist08   Ветеран
 
      
   Откуда: Гондурас
 Сообщений: 3 426
 Репутация: 93
 | 
			| RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.  / 24-09-2013 14:29 
 
				 (24-09-2013 14:13)VNV73 писал(а):   (24-09-2013 13:22)AntonZP писал(а):  вам уже сказали 112...115 дБ в точке прослушиванияМного это, Антон. 120дБ - это уже рок концерт. А тут всего лишь речь о вокале.
 
 ЗЫ Насчет 5кГц Радист конечно погорячился.
 
По разным данным, нужно для живой системы мощность до 200 Вт УНЧ, АС до 200 Вт с чувствительностью 100 дБ. 
Все это описано в букваре у Хартли.  
Такие параметры я примерно и считаю оптимальными для живой системы.
 
Теперь насчет 5 кГц. 
Записать частоту без паразитной АМ выше 5 кГц с частотой семплирования 44 кГц - невозможно даже в теории. 
У меня вопрос - кто нибудь пытался записать в формат СД 10 или 20 кГц? 
Давайте перед тем как спорить опять об очевидных вещах - сделаем опыт, потом поговорим. 
У Котельникова есть условие о котором к сожалению никто не знает и это условие не выполняет формат СД.
			 
				
(Отредактировал 24-09-2013 в 14:34 radist08.)
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| radist08   Ветеран
 
      
   Откуда: Гондурас
 Сообщений: 3 426
 Репутация: 93
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| radist08   Ветеран
 
      
   Откуда: Гондурас
 Сообщений: 3 426
 Репутация: 93
 | 
			| RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.  / 24-09-2013 16:56 
 
				 (24-09-2013 14:49)VNV73 писал(а):   (24-09-2013 14:41)radist08 писал(а):  Попробуйте и пожалуйста сюда осциллограмму!Вот тут выложена копия тестового диска _http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1004653Потом посмеемся.
 
 Тыцните на первом крестике "скрытый текст" и Вам откроется содержание диска. Смотрим треки начиная с 76-ого.
 
Удивительное незнание простых вещей. Это я о тех, кто выразил согласие этому посту. 
Друзья - Вы читали теорему Котельникова?  
Внимательно? 
Я, предлагаю - взять ГСС, подать сигнал на карту в формате СД и сделать запись.
 
После этого, в программе, например Sound Forge посмотрим, что там реально пишется.
Уточняю - частота выше 5 кГц, конечно запишется, но с такими потерями и искажениями, что говорить о ее нормальной записи не приходится. 
Судя по ответам, я делаю вывод, что реально - простого опыта по записи частот никто не делал. 
Рассуждать можно сколько угодно.  
Сделайте запись, почитайте теорему Котельникова, возьмите ручку и попробуйте нарисовать цикл квантования и все становится ясно, даже логически.
			 
				
(Отредактировал 24-09-2013 в 17:14 radist08.)
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| radist08   Ветеран
 
      
   Откуда: Гондурас
 Сообщений: 3 426
 Репутация: 93
 | 
			| RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.  / 24-09-2013 17:55 
 
				 (24-09-2013 17:45)VNV73 писал(а):   (24-09-2013 16:56)radist08 писал(а):  Друзья - Вы читали теорему Котельникова?Ну и? Вас смущает то, что по двум точкам можно восстановить сигнал на частоте 20кГц? Меня в своё время так-же смущал этот факт, но как-то ж оно работает. И пишутся звуки выше 5кГц прекрасно. 
 "Теоре́ма Коте́льникова (в англоязычной литературе — теорема Найквиста — Шеннона или теорема отсчётов) гласит, что, если аналоговый сигнал x(t)\; имеет конечный (ограниченный по ширине) спектр, то он может быть восстановлен однозначно и без потерь по своим отсчётам, взятым с частотой, строго большей удвоенной верхней частоты."
 
Может быть не стоит говорить, а лучше сделать опытную запись? 
Вам не кажется, что дела - это далеко не слова? 
Оно работает - как Вы правильно говорите как-то ж...
 
Читайте внимательно, что Вы сами цитируете и подумайте. 
Ключевое слово "строго". 
Так вот, формат СД - это условие не выполняет. 
Потому, что у него фиксированная частота квантования, а музыкальный сигнал - это не синусоида деленная 44,1\2, а это спектр произвольных частот, которые не строго меньше частоты квантования. 
Теперь скажите, что будет - если фаза сигнала не "строго" попадает в фазу частоты квантования?
			 
				
(Отредактировал 24-09-2013 в 18:42 radist08.)
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: | VK | 
 | 
 
	
		| Гаруспик   Ветеран
 
      
   Откуда: Харьков
 Сообщений: 11 571
 Репутация: 212
 |  |  
	|   |  |  
	
		| AntonZP   Ветеран
 
      
   Откуда: Příbram
 Сообщений: 8 764
 Репутация: 364
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| AntonZP   Ветеран
 
      
   Откуда: Příbram
 Сообщений: 8 764
 Репутация: 364
 |  |  
	|   |  |  
		
	 
 
 
		
		
	 
 Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
 
 | 
	
		  
 |