(18-08-2013 01:51)Вадимыч писал(а): Оправдываюсь.
Доминирование НЧ - это резонанс комнаты 100Гц. (точно 3м. 45 см).
И шо я могу?
Ловушками можно и не забороть, тем более они семьей обычно воспринимаются в штыки. Можно попробовать настроить режектор точно на частоту и добротность комнатного резонанса на двойном Т-мосте или мосте Вина, цена вопроса - пара ОУ.
А Виктор Блюз для чего,профессионал решит это на психологическом уровне,при чём семья сама пожелает.
Вина можна, мне кажется,а вот ОУ не желательно.
(18-08-2013 11:09)baheba писал(а): А в данном случае Андрей без заискиваний рубанул с плеча и сказал то что слышал,или лучше было бы обильно посыпать всё сахаром.И потом это просто одно из мнений.
Совершенно верно - у нас тут у каждого "просто одно из мнений", надеюсь никто не претендует на истину в последней инстанции? Вот только как показывает мой скромный опыт очень часто на форумах или в лицо автору предпочитают "посыпать все сахаром", а реальное мнение высказывается либо в ЛС либо в узком кругу близких знакомых. Кому от этого лучше - вот в чем вопрос!?
(18-08-2013 11:38)Андрей Стельмах писал(а): Наверное, отвечу я. Сначала мы слушали какой-то самодельный усилитель. (Его видно на фото, рядом с моей ногой) 80%-90% всего плохого, сказанного мною относительно данной системы , как выяснилось - касается именно данного усилителя. Самодельный усилитель, по словам Сергея - сделан кем-то из наших форумчан. Но слушать его (в паре с Пилотами)- просто невозможно. Видимо, он сделан по технарским канонам, с тестированием лишь на аудиофильских дисках.
Андрей, я именно так все и понял!
Кстати очень интересно что за усилитель, т.к. я интересуюсь именно самоделками.
Доброе утро! На мой взгляд, как я Вам уже и говорил, в аспекте музыки в будущей модели Пилотов - наверное будет лучшим применение двух нч динамиков вместо теперешних четырех. Немного проиграем в басе, зато выиграем в энергетике и подаче.
[/quote]
На самом деле, озадачили - все! В наилучшем смысле этого слова!
Слава Богу, отошли от темы катушек и конденсаторов.
Обсуждение перешло в идеологическое русло!
О качестве баса у Пилотов, вопрос уже не стоит!
Стоит вопрос о его количественном насыщении и тут еще есть возможность развиваться.
Свои 40 Гц. Пилоты отрабатывают. Задача уже стоит не в энергетическом насыщении НЧ, а в углублении НЧ до 25-30Гц.
Вот для этого необходимо как минимум три ДГ, но с более низкой резонансной частотой.
Ведь каждый музыкальный жанр имеет разное спектральное насыщение. И основная задача АС - честно это отрабатывать.
(18-08-2013 11:09)baheba писал(а): А в данном случае Андрей без заискиваний рубанул с плеча и сказал то что слышал
Ну а разве ж можно по-иному ? Всегда нужно точно и аргументировано , а главное- честно высказывать свою точку зрения.
Знал я такого "эксперта" (кстати, закончившего муз.училище Глиера) который в силу отсутствия мужского стержня, харизмы в своей душе - всегда посыпал все сахаром , приходя к Григорию Боржковскому (так-же конструктору АС, который в частности переделывал АС Сони нашему Квадракоту)
Из-за этих посыпаний сахаром - Григорий топтался на месте несколько лет... .
Понимаете, для меня - не имеют никакой разницы все аудиофильские заморочки, будь то "глубина и ширина сцены" , "щипок контрабаса" и "звучание тарелочек" .... Но если система дошла до того, что изменяет звучание инструментов - то это сущий ужас!
(18-08-2013 11:41)onv писал(а): А как угадать привычки и предпочтения каждого ? У всех они свои, и очень часто диаметрально противоположно-взаимоисключающие.
Сложный вопрос. Ответа не знаю
Но Андрей затронул один очень важный вопрос, который как мне кажется как всегда был пропущен "мимо ушей".
Цитата:Но слушать его (в паре с Пилотами)- просто невозможно. Видимо, он сделан по технарским канонам, с тестированием лишь на аудиофильских дисках. Shocked
На мой взгляд это реальная беда наших самодельщиков
(18-08-2013 11:59)baheba писал(а):
(18-08-2013 11:48)yuri_kov писал(а): Кстати очень интересно что за усилитель, т.к. я интересуюсь именно самоделками.
И не надейтесь,он поедет ко мне,я люблю вещи,которые вызывают противоречивые мнения.
Немного представляя себе музыкальные пристрастия и род деятельности Андрея Стельмаха после такого его отзыва об усилителе думаю мне он будет не интересен. Ничего личного в адрес автора усилителя, тем более чей усилитель не понятно
(18-08-2013 11:47)baheba писал(а): А Виктор Блюз для чего,профессионал решит это на психологическом уровне,при чём семья сама пожелает.
А что, Виктор Блюз кроме комнатных мод и вавки в голове лечит ? Так, может, он и мои вылечит (заставит выбросить два любимых, но бессовестно гудящих шкафа) ? ... Только так, чтобы жена осталась в восторге от своего гардероба, развешанного по спинкам стульев
Попробую внести определенную ясность в вопросе усилителей.
Я, уже писал, что на создание именно этих Пилотов, меня «вдохновил» усилитель (нашего форумчанина oleg2566) Нейтрино (в обиходе – Dуся). Раньше, я сам „поругивал” LUXMANL-525. (Но, при этом отмечал, то что Люксман является «отправной» точкой). Подругивали Люксман в сравнении с Нейтрино и наши форумчане...
Но, не все так просто в нашей жизни...
Еще 04-08-2013, я писал Олегу. (Относительно Нейтрино и Пилотов).
Вадимыч писал(а):Так что, я сам себе прослушку устроил. Благо 4 уся в квартире.
Люксман "раскрылся", даже стал реагировать на фазу.
Объема стало столько.... хоть лопатой греби.
В мозгах опять нестыковка.
Маленькая комната и маленькие колонки. БСО звучит.
Теперь твоя очередь слушать!
А, 09-08-2013 был у меня Victor-Blues, сначала слушали на Люксмане, потом переключил на Нейтрино.
Ключевая фраза: "а что, сначала нельзя было так включить!"
Вчера, был Андрей.
Сначала Нейтрино, потом Люксман. И точно та же фраза - дословно: "а что, сначала нельзя было так включить!"
Самое интересное то, что и Виктор и Андрей - правы! И, спасибо за откровенные отзывы.
В который раз убеждаюсь - разным музыкальным жанрам, необходима разная подача.
Вопрос – как все соединить?
И самое главное! Доводка компонентов системы продолжается, ведь никто еще ничего никому не «втюхал»!
P.S.
Олег, после отдыха, едет с Крыма с новыми идеями.
Да и у меня, мыслишек поднакопилось.
Так, что все продолжается!
Вот так взяли и на хороший усилитель ярлык навесили.Я думаю не все так однозначно.Люксман (причем любой)тем и отличается,что красиво ,но не всегда правдиво передает звуки живых инструментов.Поэтому идеально подходит для прослушивания классики.Олега усилитель отличается точностью,хорошей локализацией,контролем акустики ,что иногда вскрывает некоторые недостатки всего тракта.Кстати когда я был у Сергея мы тоже пришли к выводу ,что рок пучше играет на ДУсе.Вообще-то этот усилитель отслушало уже много форумчан и такой резкой критики еще небыло
(18-08-2013 13:16)bobrw писал(а): .Люксман (причем любой)тем и отличается,что красиво ,но не всегда правдиво передает звуки живых инструментов.Поэтому идеально подходит для прослушивания классики.
Нет ли некоторого противоречия, межу предложениями?
(18-08-2013 13:16)bobrw писал(а): .Люксман (причем любой)тем и отличается,что красиво ,но не всегда правдиво передает звуки живых инструментов.Поэтому идеально подходит для прослушивания классики.
Нет ли некоторого противоречия, межу первой и второй частями предложения?
Абсолютно .Когда усилитель привносит что-то свое-это не означает что будет звучать плохо.Просто богаче тембрально.
(18-08-2013 13:16)bobrw писал(а): Люксман (причем любой)тем и отличается,что красиво ,но не всегда правдиво передает звуки живых инструментов.Поэтому идеально подходит для прослушивания классики.
Ладно я тугоухий стерплю, но вы это музыканту и композитору Андрею Стельмаху расскажите
Да и дело вообще не в Люксмане, как таковом. Дело в том что подавляющее большинство наших самодельщиков не имеет некой "отправной точки" при настройке звучания аппаратуры. Скажу даже больше - многие из них и какой-то референтной системы не имеют, да и музыку особо не слушают.
(18-08-2013 13:16)bobrw писал(а): .Люксман (причем любой)тем и отличается,что красиво ,но не всегда правдиво передает звуки живых инструментов.Поэтому идеально подходит для прослушивания классики.
Нет ли некоторого противоречия, межу первой и второй частями предложения?
Абсолютно .Когда усилитель привносит что-то свое-это не означает что будет звучать плохо.Просто богаче тембрально.
Извините пожалуйста. Но вынужден повторить свой вопрос, уже по поводу этого высказывания.
(18-08-2013 12:57)Вадимыч писал(а): В который раз убеждаюсь - разным музыкальным жанрам, необходима разная подача.
Вопрос – как все соединить?
Сергей, Вы ведь вчера со мною полностью согласились, что связка самодельный усилитель Дуся + Пилоты Вадимыча = звучала отвратительно ?!
Не знаю. Но если я, при прослушивании системы не могу понять, какой в данную секунду звучит инструмент, причем на своем же диске, при том, что Элегическое трио Рахманинова - я сам играл, то простите, это очень плохая система.
Предлагаю еще один тест: рядом с метро академгородок, живет мой друг, наш форумчанин Григорий Боржковский. (ник Griroriy ) Если есть возможность перетащить (хотя б одну колонку) к Григорию, то нам удастся провести очень хороший тест!
У Григория в настоящем имеется акустика TANNOY TD12 , TANNOY Saturn , Tannoy 638 и еще полочные Таннои (не помню номер)
Из усилителей, есть очень хорошо играющие Лаксман , Хитачи, и Сони (номера не помню)
Время тестирования - не ограниченное. От себя гарантирую честность и непредвзятость. Можно захватить и усилитель "Дуся"
Причем здесь Андрей Стельмах -просто я дал краткую характеристику усилителям -не более.Как звучат люксманы знают полфорума,а с Дусей только знакомятся.Я слушал Дусю в разных трактах-поэтому и говорю,а люксманы я люблю у самого такой.
P.S.Не хочу быть чьим-то адвокатом .Автор усилителя сегодня уже будет в Киеве все вопросы к нему.Все высказанное-мое личное мнение,засим откланяюсь обед закончился \.а я на работе.
(18-08-2013 12:06)Андрей Стельмах писал(а): Ну а разве ж можно по-иному ? Всегда нужно точно и аргументировано , а главное- честно высказывать свою точку зрения.
Это только приветствуется!
Но все ли имеют самоконтроль признать, где кончается "правда" и начинаются личные пристрастия и вкус.
Два человека с хорошим слухом (один играет на инструменте, другой только слушает) настроят свои системы совершенно по разному. И оба будут по своему правы.
Цитата:Понимаете, для меня - не имеют никакой разницы все аудиофильские заморочки, будь то "глубина и ширина сцены" , "щипок контрабаса" и "звучание тарелочек" .... Но если система дошла до того, что изменяет звучание инструментов - то это сущий ужас!
Об этом то и речь!
А другие не простят плоского звука, отсутствие глубины, искажения на голосе и тд.
Все это наши предпочтения и вкус.
PS
Евгений Голубицкий был у меня. У нас диаметрально противоположны вкусы и пристрастия в музыке. В жизни это часто.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
(18-08-2013 13:39)Андрей Стельмах писал(а): … Предлагаю еще один тест: рядом с метро академгородок, живет мой друг, наш форумчанин Григорий Боржковский. (ник Griroriy ) Если есть возможность перетащить (хотя б одну колонку) к Григорию, то нам удастся провести очень хороший тест!
Я только за!
Нужно определится с датой и временем!
Евгений Голубицкий был у меня. У нас диаметрально противоположны вкусы и пристрастия в музыке. В жизни это часто.
Извините,Вячеслав- если человек не слушает классическую музыку а занимается "выслушиванием" всякой аудиофильской чепухи, используя при этом стандартный для таких случаев набор третьесортной, с позволения сказать "музыки", то это не есть диаметрально противоположные вкусы а попросту говоря- отсутствие вкуса как такового......к слову,вспомнил-решил добавить: сидя в гостях у Вячеслава (кстати-ему большое отдельное спасибо за гостеприимство и вкусный чай),после 2-часового прослушивания знаменитых "пирамидок" я задал такой вопрос -Ребята (кроме Вячеслава на прослушивании-чаепитии присутствовал его друг и коллега по аудио- увлечению Кирилл), а вы когда нибудь бывали на живом концерте классической музыки? - получил такой ответ- " Мы прекрасно знаем,как звучат живые музыканты- слышали у нас на ялтинской набережной" !!!! На это я им посоветовал ОДИН раз не пожалеть 60-ти гривен и сходить в римско-католический собор,который находится у них на улице Пушкина,где по вечерам проходят замечательные концерты камерной музыки с участием известных украинских музыкантов,лауреатов различных конкурсов........также пользуясь случаем,хочу дать один совет всем потенциальным покупателям авторской аудио-техники: при первом знакомстве с мастером задайте ему следующий вопрос- слушает ли он академическую музыку. Правильный ответ должен быть только один -"Да!" .При других вариантах ответа (нет,иногда,не часто,слушаю всякую и много разной,только джаз......и т.д. и т.п.) на знакомстве можно ставить точку т.к. в таком случае задавать следующие вопросы (концепция,элементная база и т.д.) совершенно бессмысленно: будьте уверены, такой мастер хорошо звучащей аппаратуры вам не сделает....я ни чуть не хочу своими словами обидеть любителей всех остальных жанров (джаз,рок,поп,техно,авторская песня и т.д.)- просто не слушать классику может позволить себе покупатель техники,а производитель-НЕТ!....и это потому,что хорошую аудио- технику можно построить,опираясь исключительно на любовь к классической музыке,как самой сложной для воспроизведения -а знание железок всего лишь вторично.