Таки да, Одесская история!
|
Автор |
Сообщение |
VAK
Ветеран
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 996
Репутация: 684
|
RE: Таки да, Одесская история! / 21-04-2013 15:22
Соглашусь что блюнот диски звучат по своему,...специфически...,
даже кажется что техника,на которой слушаешь, не дотягивает до записи. 
Хотя легендарный режиссер Rudy Van Gelder,записывал на блюноте,,
PRESTIGE и Milestone......,
а запись ,как по мне то лучше престижевская.
"Just because you can, doesn't mean you should" © my Wife
|
|
|
|
Мутник
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 481
Репутация: 450
|
RE: Таки да, Одесская история! / 21-04-2013 18:12
(21-04-2013 12:42)vitaly писал(а): а какие вам основания? если бы вы говорили это о СД ,я бы просто прошел бы мимо . но у меня было несколько штук , к сожалению даже их 45 оборотов с широкой дорожкой не стоят рядом с импульсом или коламбией ...да апологетам современного цифрового звука это безусловно понравится .но отношения к винилу эти записи имеют мало .да и вообще блюнот довольно странная компания была по записи и в те времена . а щас я просто молчу  Спиридоныч,
1. Причём тут Импульс и Коламбия?!?! Вы сравниваете бананы с яблоками. К чему?
2. Вот ссылка (прежде всего для хозяина ветки) на отзывы об этих переизданиях:
http://www.musicmattersjazz.com/critics.html
В количестве отзывов можно утонуть. 99% отзывов не просто хвалебные. Народ просто визжит от качества звучания! А вы "к винилу не имеет отношение". Какая разница как делали? Важен не процесс, а результат. Кстати, вы можете порекомендовать хозяину ветки поискать нулёвые первопрессы по $500 за штуку 
3. У меня есть идея. Давайте дождёмся пока хозяин ветки получит свои первые 2 альбома из этой серии. Уверен, что его долго не придётся просить поделиться впечатлениями. Ещё больше уверен, что если звук будет таким, как его описываете вы-"чистый шлак"-он тем более молчать не будет и скажет, что я порекомендовал каку, а вам добавит + в репу. Как вам моя идея?
На этом я кланяюсь, умолкаю и прошу прощения у хозяина ветки за отклонение от темы.
|
|
|
|
VAK
Ветеран
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 996
Репутация: 684
|
RE: Таки да, Одесская история! / 21-04-2013 18:29
(21-04-2013 17:39)Листобой писал(а): (21-04-2013 15:22)VAK писал(а): Хотя легендарный режиссер Rudy Van Gelder,записывал на блюноте,,
PRESTIGE и Milestone......,
также Verve, Savoy, Vox (классика) и еще туча других калибром поменьше.
......Inner City,impulse,......туча ,хм...не туча но.... 
Я имел сказать мысль что один и тот же,звукорежиссер,записывал на разных студиях,одинаково ....класно! 
А звук блюнота записанный тем же звукорежиссером,звучит по-дру-го-му.(ИМХО).
Достал с фонотеки и еще раз послушал: Lp (USA) Ron Carter "Parade" 79 Milestone;
Sony Rollins "Jazz Classics" 66 Prestige 7433;
The Great Gazz Trio "At The Village Vanguard" 77 /Hank Jones,Ron Carter,Tony Williams...рекомендую . 
и McCoy Tyner "Asante" 70 Blue Note;
"Just because you can, doesn't mean you should" © my Wife
|
|
|
|
meloman1
Учу Правила
Откуда: Приазовське
Сообщений: 1 730
|
RE: Таки да, Одесская история! / 21-04-2013 21:45
(21-04-2013 18:12)Мутник писал(а): (21-04-2013 12:42)vitaly писал(а): а какие вам основания? если бы вы говорили это о СД ,я бы просто прошел бы мимо . но у меня было несколько штук , к сожалению даже их 45 оборотов с широкой дорожкой не стоят рядом с импульсом или коламбией ...да  апологетам современного цифрового звука это безусловно понравится .но отношения к винилу эти записи имеют мало .да и вообще блюнот довольно странная компания была по записи и в те времена . а щас я просто молчу  Спиридоныч,
1. Причём тут Импульс и Коламбия?!?! Вы сравниваете бананы с яблоками. К чему?
2. Вот ссылка (прежде всего для хозяина ветки) на отзывы об этих переизданиях:
http://www.musicmattersjazz.com/critics.html
В количестве отзывов можно утонуть. 99% отзывов не просто хвалебные. Народ просто визжит от качества звучания! А вы "к винилу не имеет отношение". Какая разница как делали? Важен не процесс, а результат. Кстати, вы можете порекомендовать хозяину ветки поискать нулёвые первопрессы по $500 за штуку
3. У меня есть идея. Давайте дождёмся пока хозяин ветки получит свои первые 2 альбома из этой серии. Уверен, что его долго не придётся просить поделиться впечатлениями. Ещё больше уверен, что если звук будет таким, как его описываете вы-"чистый шлак"-он тем более молчать не будет и скажет, что я порекомендовал каку, а вам добавит + в репу. Как вам моя идея?
На этом я кланяюсь, умолкаю и прошу прощения у хозяина ветки за отклонение от темы.
Поддерживаю!  
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Таки да, Одесская история! / 21-04-2013 22:33
(21-04-2013 18:29)VAK писал(а): же,звукорежиссер,записывал на разных студиях,одинаково ....класно! вы все неправильно понимаете.
Руди Ван Гельдер не работал в разных студиях. у него своя собственная студия. первая была в его доме, потом он построил отдельную.
происходило все примерно следующим образом.
хозяин лейбла (у крупных - менеджер) заключал с музыкантом контракт на запись определенного количества альбомов в течении какого-то срока. музыкант подбирал себе состав для записи и продюсера (своего продюсера мог предложить и лейбл). если лейбл крупный, то он нанимал и использовал для записи свою студию или одну из студий, услугами которых регулярно пользовался. мелкие лейблы оплачивали независимые студии, которые выбирал музыкант или с которыми они имели опыт сотрудничества. музыканты приезжали в студию к Руди и писались. все остальное делал сам Руди, вплоть до изготовления матриц для печати. их он отправлял на лейбл, а потом уже завод печатал с матриц тиражи.
так что его работы можно встретить на изданиях очень многих лейблов.
p.s. по поводу качества записей блю нота.
обычно все судят либо по кампакт дискам либо по поздним переизданиям 80х-90х-2000х годов с цифровым ремастерингом. естественно они звучат неважно. хотя серия ремастеров от Руди звучит достаточно неплохо.
так вот, оригинальные блю нотовские пресса 50х, 60х и даже 70х годов звучат очень даже прилично.
p.p.s. в защиту работ Стива Хоффмана могу сказать, что винил с его мастерингом - это чистый аналог без цифрового вмешательства. все делается с оригинальных мастер лент на тюнингованном ламповом студийном оборудовании тех лет с очень правильных магнитофонов. причем нарезка моно переизданий делается на моно ноймане с моно иглой с моно мастер-магнитофона. полностью соблюдается оригинальный техпроцесс, но на записях везде присутствует почерк Стива.
что же до сравнения с первопрессами - этот вопрос очень спорный. объясню почему. дело в том, что большинство тех, кто покупает Хофманновские работы, понятия не имеют, как звучали оригинальные пластинки на вертушках, тонармах и головках тех лет. даже имея оригинальные пресса, они в подавляющем большинстве случаев проводят сравнение на своих современных вертушках с легкими тонармами и головками со сложными заточками. такое сравнение уже само по себе неверно.
далее, оригинальные пресса имели другие настройки эквалайзеров при мастеринге - они строго соответствовали стандартам того времени и лейблов. поэтому имели другую АЧХ.
лично у меня есть определенное количество первых пресоов и аналогичных пластинок от классик рекордз, аналог продакшн, рино, спикер корнерс, Грундмана, Хоффмана и др. современных выдающихся инженеров. и те и те имеют свои преимущества в звуке. современные 45-ки от Хоффмана и Грундмана звучат конечно убойно. особенно с точки зрения аудиофилии. но в старых прессах есть свой неповторимый шарм - сумасшедшая музыкальность (вовлеченность) и фантастический тембр.
так что все совсем не так уж однозначно.
(Отредактировал 21-04-2013 в 22:38 VictorV.)
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
VAK
Ветеран
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 996
Репутация: 684
|
RE: Таки да, Одесская история! / 22-04-2013 08:35
(21-04-2013 23:09)Листобой писал(а): (21-04-2013 22:33)VictorV писал(а): вы все неправильно понимаете.
Руди Ван Гельдер не работал в разных студиях. у него своя собственная студия. первая была в его доме, потом он построил отдельную.
первая студия РвГ был в родительском доме, затем он построил студию в Энглвуд Клиффс, Нью Джерси.
Когда он уже был знаменит, то дни недели были расписаны по лэйблам. Днем Блу Ноута была пятница.
Согласен с Сергеем,что не одна,
,.....в одном периодическом издании Руди Ван Гельдер жаловался,
что только на Блю Ноуте заставлют музыкантов пару дней репетировать,
а на остальных студиях тот же Prestige запись в живую ,....сразу.
"Just because you can, doesn't mean you should" © my Wife
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Таки да, Одесская история! / 22-04-2013 09:00
(22-04-2013 08:35)VAK писал(а): Согласен с Сергеем,что не одна,
,.....в одном периодическом издании Руди Ван Гельдер жаловался,
что только на Блю Ноуте заставлют музыкантов пару дней репетировать,
а на остальных студиях тот же Prestige запись в живую ,....сразу. да прочитайте еще раз внимательно, о чем писал Сергей.
пятница в его студии была отведена для записи музыкантов, подписавших контракт с блю нот. никуда он не ездил.
и еще - у престижа, пока их не купили, не было своей студии.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|