«Мир аудиокассет»
|
Автор |
Сообщение |
Ниро
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 4 396
Репутация: 171
|
|
|
|
VAK
Ветеран
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 996
Репутация: 684
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Sirkon
Учу Правила
Откуда: Одеса, Україна
Сообщений: 2 955
|
|
|
|
Konica
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
|
|
|
Liglem
Ветеран
    
Откуда: Запорожье
Сообщений: 1 082
Репутация: 190
|
|
|
|
Sonor
Ветеран
    
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: «Мир аудиокассет» часть 2 / 11-07-2012 11:17
(11-07-2012 09:57)VeschiiOleg писал(а): (11-07-2012 09:43)Sonor писал(а): Да и потом товарняки чаще цепляют именно к тепловозам, так что моща у них ещё та, и дело не в скорости, а в тяговитости. У товарных - сила тяги немеренная, скорость никакая, а у пасс. наоборот (при одинаковой моще).
Но в тепловозе половина энергии воздух греет, а в электровозе почти все в работу идет...
Только что вернулся из Калининграда (Кенигсберг), там все на тепловозах. Ну так о чём я и говорил, тепловозы тяговитые все, скорость там не главное, а вот пассажирские часто тянет электровоз, потому-что там важна скорость. Вообще тепловозы внушают уважение и даже своего рода поклонение  , я например не могу стоять равнодушно возле проезжающего тепловоза, особенно сдвоенного, дух захватывает  Ещё раз сорри за офф.
(Отредактировал 11-07-2012 в 11:28 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)
|

|