Насчет минусов - это Вы погорячились. Я человек наивный, доверчивый. Обычно привык доверять своим глазам (прошлая профессия бортинженера спмолета как-то обязывала). Обратите внимание на ссылочку.
это пополнение или продажа ?
если продажа, то сколько денег ?
(04-07-2012 18:30)Remont-NIK писал(а): S.Port появился у меня намного раньше чем БАСФ стал ЕМТЕК-ом, поэтому сомневаюсь что они братья.
Да и звучит он совершенно иначе чем Сhrome SuperII, с глубоким и хорошо прорисованным низом, чего я ни разу не встречал у хромовых БАСФов.
ну насчет Басфа/Эмтека ты, Геннадий, погарячился - ИМХО пишутся хромы от басфа согласно своему положению в линейке отлично и этот суперхром прямое тому подтверждение - не раз громада об этом говорила, мне вон Леша загнал туды Вангелиса, так низов там ой как хватаеть
(05-07-2012 02:46)Александр Гуров писал(а): Для тех кому лень поворошить архив, зато много расуждающих ни о чём.
Я помню!
(05-07-2012 08:55)Andrey67 писал(а): Вот только слова "Super" на моих не было. А так упаковка абсолютно идентичная.
Андрей, Супер-EF -это уже немного другая кассета (EF-S, по аналогии с HF и HF-S).
Там чуть-чуть модернизированая лента и другой немного корпус - усиленный внутри ребрами жесткости. Эта кассета уже появилась в муз. проспектах. А вот голубой не было нигде. Хотя изменения копеечные, разница между HF и HF-S намного сильнее.
Некоторые свои кассеты, фирмы выпускали в разных вариациях, особенно этим грешил концерн Басф, это не для кого не секрет, но речь пойдет о разновидностях TDK
На днях, в мои сети, случайно попалась "золотая рыбка" SA-X 1984года, чем же она так уникальна? спросите вы. На мой взгляд редкость данной кассеты заключается в том, что она выполнена в новом корпусе (с большим, обзорным окном), который появился в линейке только в 1985 году.
(1-версия ИМХО) По всей видимости компания решила в конце года выпустить венец хрома в новом, экспериментальном корпусе
(2-версия ИМХО) В начале 1985года, из-за излишков полиграфии было решено выпустить небольшую партию кассет SA-X в новых корпусах, используя старую полиграфию, к этой версии меня подтолкнуло наличие штрих кода, который как известно появился в 1985году, при этом на самой кассете указан 1984 и сам дизайн полиграфии соответствует именно этому периоду.
Для сравнения добавлю 2 другие кассеты из этой линейки (корпус старого образца, с маленьким обзорным окном)
(05-07-2012 13:55)marocas писал(а): Некоторые свои кассеты, фирмы выпускали в разных вариациях, особенно этим грешил концерн Басф, это не для кого не секрет, но речь пойдет о разновидностях TDK
Кто-то хитрый вчера купил 6 упаковок "самых обсуждаемых кассет" последних 3х дней. Опередил меня. Наверное скоро всплывут.
Зато мне принесли коробку кассет сегодня. Всякие студийные а среди них..
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
(04-07-2012 18:30)Remont-NIK писал(а): S.Port появился у меня намного раньше чем БАСФ стал ЕМТЕК-ом, поэтому сомневаюсь что они братья.
Да и звучит он совершенно иначе чем Сhrome SuperII, с глубоким и хорошо прорисованным низом, чего я ни разу не встречал у хромовых БАСФов.
Геннадий, Ваша память - штука не надёжная.
Возьмите эти кассеты Филипс-Денон-Эмтек в одинаковом корпусе и протестируйте чем можете.
А вот после этого, с результатами, Ваше мнение будет интересно даже мне. Даже более чем просто интересно. Причем лучше взять не три кассеты, а 4, добавив к ним GR-II тоже в таком корпусе.
А пока все Ваши слова не более чем "бла-бла-бла". Ну и про говеный металл ответ интересен. Не забывайте об этом.
Для тех кому лень поворошить архив, зато много расуждающих ни о чём.
Это невозможно, из вашего перечня кассет "под экзекуцию" в данный момент имеются только те что на снимке. При этом Филипс я в воскресенье уже записал двумя альбомами Дайр Стрейтс - восторга от кассеты не испытал.
Денон Спорт у меня только записанный и переписывать его не намерен, а GR-II вскрывать не буду, это коллекционный экземпляр.
По поводу "бла-бла", пока я вижу у вас ничем не подтвержденные рассуждения.
По говенному металу - я уже писал раньше, правда в другом месте, наживать себе новых врагов не намерен.
Выразили согласие:
Sirkon
Учу Правила
Откуда: Одеса, Україна
Сообщений: 2 955
(04-07-2012 18:30)Remont-NIK писал(а): S.Port появился у меня намного раньше чем БАСФ стал ЕМТЕК-ом, поэтому сомневаюсь что они братья.
Да и звучит он совершенно иначе чем Сhrome SuperII, с глубоким и хорошо прорисованным низом, чего я ни разу не встречал у хромовых БАСФов.
ну насчет Басфа/Эмтека ты, Геннадий, погарячился - ИМХО пишутся хромы от басфа согласно своему положению в линейке отлично и этот суперхром прямое тому подтверждение - не раз громада об этом говорила, мне вон Леша загнал туды Вангелиса, так низов там ой как хватаеть
Юра, о фломастерах обычно не спорят, + все познается в сравнении.
Я хромовый БАСФ под запись музыки не люблю, и никогда этого не скрывал. Плоская АЧХ по свипу и запись музыки с комфортным, привычным уровнем - это разные вещи. Формально у БАСФа со звучанием все на месте, но к концу кассеты понимаешь что звук жестковат и с НЧ что-то не то. Стоит поставить следом ТДК SA (или ленту аналогичного класса) и становится ясно, что в звучании БАСФа не хватает теплоты и раскованных басов. Речь про БАСФ на основе хроме, а не хромозаменителей. ТР Maxima у меня нет, про эту ленту ничего сказать не могу.
(05-07-2012 15:55)Remont-NIK писал(а): Юра, о фломастерах не спорят, + все познается в сравнении.
Я хромовый БАСФ под запись музыки не люблю, и никогда этого не скрывал. Плоская АЧХ по свипу и запись музыки с комфортным, привычным уровнем - это разные вещи. Формально у БАСФа со звучанием все на месте, но к концу кассеты понимаешь что звук жестковат и с НЧ что-то не то. Стоит поставить следом ТДК SA (или ленту аналогичного класса) и становится ясно, что в звучании БАСФа не хватает теплоты и раскованных басов. Речь про БАСФ на основе хроме, а не хромозаменителей. ТР Maxima у меня нет, про эту ленту ничего сказать не могу.
Гена, ни одна японская дека не дружит с хромовым Басфом, но это не значит что он плохой
Зато на Тандберге как он здорово играет
Новодельные Басфы уже нормально пишутся, но это уже не Басфы , а скорее всякие там Самсунги
Немножко порылся в загашниках и нашел еще одну разновидность SONY EF-X 90 минут. Точно не помню, но по-моему я ее покупал в году 93-94 в Штатах. Может уже обсуждалось, но я не нашел.
(05-07-2012 16:20)Andrey67 писал(а): Немножко порылся в загашниках и нашел еще одну разновидность SONY EF-X 90 минут. Точно не помню, но по-моему я ее покупал в году 93-94 в Штатах. Может уже обсуждалось, но я не нашел.
Есть ещё непонятные Премиум-ЕФ, которых тоже нигде нет