(03-07-2012 19:26)Remont-NIK писал(а): YURCO один S.Port мне отложи! Кстати, какой длительности они у тебя?
Я еще хочу парочку TDK DS-X 90 прикупить у одного местного завсегдатая, но пока не знаю как это желание реализовать.
Может ты мне поможешь?
Гена, сорри, но С-порт у меня один 100-ый (куплен кстати у Димы Логона и у него вродь еще были, ты спроси, тем более, что это ж в России) и он (мой С-порт )на этой неделе уедет в Киев к Славе на пробы-запись. Купить ДСХ 90 можно вродь у Виталия Минолтиста, но чем я тут могу тебе помочь - Виталий есть тут - человек отзывчивый думаю не откажет, но опять же нужны ли тебе лишние затраты по пересылке, неужель в России нет ДСХ 90 ?
Юра, мне неудобно отвлекать серьезных людей пустячными просьбами, кроме того у минолтиста нет С.ПОРТА, а я хочу именно S*Port. поскольку в свое время отвалил за них хорошие деньги и еще приплатил столько же за запись этих кассет на деке от накамичи. Поэтому пересылка на фоне ностальгии воспринимается как пустяки. Ок?
С другой стороны, на нет и суда нет.
Кто такой Дима Логон??
Цитата:TDK AR-X, Maxell XL-I, Sony HF-Pro, Sony ES-I
а также Аксия KI/ZI/AU-Ix/GTIx/Thats FX/Maxell UDI(G)/XLI/XLI-S/TDK CDingI / и другие ленты Fe с MOL выше +5.8дБ@250nWb.
(04-07-2012 15:38)Andrey67 писал(а): Да, вот кстати сгонял в соседний магазинчик и прикупил (ради интереса) штучку Maxell SQ-90. Даже пока не знаю на фига. Приду домой посмотрю что за зверь.
Польский ТриПак?
Есть такой в коллекции, а писать не пробовал
И я не пробовал, поэтому интересно!
Что то Володи не видать на форуме, а на Ебее классная вещица для него продается MarAcas :
Тут я, почитываю...
польский трипак имеется в коллекции, пишется не плохо, на уровне TDK SF
пуэрториканские марокасики ни че так, много лет пытаюсь начать их коллекционировать, но ни как не соберусь, хорошие редкость, а в наших муз-шопах фигня всякая
Собирать запечатанные кассеты, это как дружить с женщиной, рано или поздно захочется распечатать... (marocas)
(04-07-2012 15:44)Konica писал(а): Польский ТриПак?
Есть такой в коллекции, а писать не пробовал
И я не пробовал, поэтому интересно!
у Виталия (Минолтиста) вродь была третья из нашего 3-пака - можно попробовать ...
После ее визуального изучения (SQ), желание пробовать пропало
Кстати - по поводу троллейбусной сони - корпус то у нее очень приличный. А что если в него сунуть более современную HF ?
Будет сочетание хорошего ностальгического корпуса и приличной, более современной и совершенной ленты
(04-07-2012 17:08)minoltist писал(а): После ее визуального изучения (SQ), желание пробовать пропало
Кстати - по поводу троллейбусной сони - корпус то у нее очень приличный. А что если в него сунуть более современную HF ?
Будет сочетание хорошего ностальгического корпуса и приличной, более современной и совершенной ленты
Виталя, последнюю ШФ крайне не рекомендую, ИМХО: полное г...но
(04-07-2012 17:08)minoltist писал(а): Кстати - по поводу троллейбусной сони - корпус то у нее очень приличный. А что если в него сунуть более современную HF ?
Будет сочетание хорошего ностальгического корпуса и приличной, более современной и совершенной ленты
Виталя, последнюю ШФ крайне не рекомендую, ИМХО: полное г...но
Хорошо, порекомендуй до какого года стоит это делать (ты знаешь, у меня периодически появляются распечатанные троллейбусные соньки)
(04-07-2012 16:48)Remont-NIK писал(а): Юра, мне неудобно отвлекать серьезных людей пустячными просьбами, кроме того у минолтиста нет С.ПОРТА, а я хочу именно S*Port. поскольку в свое время отвалил за них хорошие деньги и еще приплатил столько же за запись этих кассет на деке от накамичи. Поэтому пересылка на фоне ностальгии воспринимается как пустяки. Ок?
С другой стороны, на нет и суда нет.
Кто такой Дима Логон??
Гена, я покупаю все кассеты по одной - таков мой принцип, т.е. у меня есть один С-порт 100, который приехал от твоего соотечествинника Димы Логон22 из Саратова, по этой причине я просто не могу тебе помочь в покупке этих кассет, но у него в продаже вродь были здесь: https://hi-fi-forum.net/thread-49497-page-4.html
спроси, может есть ишшшо но там другой корпус, нежели у тебя, у тебя корпус на Басф/Эмтек суперхром смахиваеть, на такой -
(04-07-2012 17:36)minoltist писал(а): Хорошо, порекомендуй до какого года стоит это делать (ты знаешь, у меня периодически появляются распечатанные троллейбусные соньки)
знаю, но порекомендовать не смогу по двум причинам:
1. Не со всеми ШФ знаком.
2. С которыми знаком - восторга по отношению к ЕФ не вызвали почему-то
одна надежда на японическую, которую у Кости как и многие взял, может она не разочарует ...
(04-07-2012 16:21)Andrey67 писал(а): Да, кстаи подумалось - Konica, а не разваливается ли Макселл ЮР на 9-ой скорости? Он и на 4-ке себя иногда не совем адекватно ведет по протягу.
Насчёт Максела УР не скажу, именно его ещё не пробовал, а новодельная ТДК Д чувствует себя на 9-й скорости прекрасно
Механику просто надо нормально отрегулировать и поддерживать в рабочем состоянии
(04-07-2012 16:48)Remont-NIK писал(а): Юра, мне неудобно отвлекать серьезных людей пустячными просьбами, кроме того у минолтиста нет С.ПОРТА, а я хочу именно S*Port. поскольку в свое время отвалил за них хорошие деньги и еще приплатил столько же за запись этих кассет на деке от накамичи. Поэтому пересылка на фоне ностальгии воспринимается как пустяки. Ок?
С другой стороны, на нет и суда нет.
Кто такой Дима Логон??
Гена, я покупаю все кассеты по одной - таков мой принцип, т.е. у меня есть один С-порт 100, который приехал от твоего соотечествинника Димы Логон22 из Саратова, по этой причине я просто не могу тебе помочь в покупке этих кассет, но у него в продаже вродь были здесь: https://hi-fi-forum.net/thread-49497-page-4.html
спроси, может есть ишшшо но там другой корпус, нежели у тебя, у тебя корпус на Басф/Эмтек суперхром смахиваеть, на такой -
Понятно, благодарю.
S.Port появился у меня намного раньше чем БАСФ стал ЕМТЕК-ом, поэтому сомневаюсь что они братья.
Да и звучит он совершенно иначе чем Сhrome SuperII, с глубоким и хорошо прорисованным низом, чего я ни разу не встречал у хромовых БАСФов.
DimaVinyl Суоно у меня пока нет, а вот первый тип и хром Thats с конца 80гг в наличии. В то время эти кассеты из-за характерного дизайна воспринимались как инопланетяне.
Кстати это были японские кассеты нестандартной длительности с червяками на упаковке, и купил я их запечатанными в Донецке, в известной студии звукозаписи неподалеку от Таркуса.
Ну попробовал я Макселл СКю - ничего (уже написали - уровень ТДК СФ). То есть уверенный середняк. Но механизм - я бы сказал, что у ЮР все же несколько получше. Больше их брать под запись желание пропало. Да и шумок не сильно впереди от ТДК Т1.
(04-07-2012 19:28)Andrey67 писал(а): Ну попробовал я Макселл СКю - ничего (уже написали - уровень ТДК СФ). То есть уверенный середняк. Но механизм - я бы сказал, что у ЮР все же несколько получше. Больше их брать под запись желание пропало. Да и шумок не сильно впереди от ТДК Т1.
Я думал что шумов будет меньше. Практически все современные, если так можно сказать, кассеты шумят меньше.
А, хотя сравнение то тоже было с новоделом...
(04-07-2012 20:27)Ниро писал(а): Я думал что шумов будет меньше. Практически все современные, если так можно сказать, кассеты шумят меньше.
А, хотя сравнение то тоже было с новоделом...
Костя, при случае подарю TDK AE 90 2010 года выпуска.
Шумит существенно больше (сильно заметно без приборов) чем TDK D 88-95 годов
С клубничкой не понятно. Может это какой рейтинг собственных записей?
Остальной текст банален: можно писать на выделенном участке на кассете, стирать эти надписи специальными средствами, стороны кассеты выделены разным цветом, в комплекте этикетки.
(04-07-2012 15:52)Andrey67 писал(а): Ну если верить сайту "винтажкассеты" - то еще выпускались.
Что за чушь, это называется "смотрю в книгу - вижу фигу"!!!! На этом сайте год выпуска вобще только один!!!!
А уж что там у арабов продавалось в 92 году вобще только их Богу известно. В каком тандыре выпекали г... всякое.
Кстати в России до сих пор в магазинах можно встретить кассеты из того завоза, только не по 9 рублей, а по 20-30, но это не значит что серебристый DX1 и тем более молочный до сих пор выпускаются. Минусовать конечно не буду, но Andrey67 кол за не понимание кассет вобще и ещё один за упёртость в своём непонимании, не смотря на то что ему пишут гораздо более сведущие люди в этом вопросе.
(04-07-2012 18:30)Remont-NIK писал(а): S.Port появился у меня намного раньше чем БАСФ стал ЕМТЕК-ом, поэтому сомневаюсь что они братья.
Да и звучит он совершенно иначе чем Сhrome SuperII, с глубоким и хорошо прорисованным низом, чего я ни разу не встречал у хромовых БАСФов.
Геннадий, Ваша память - штука не надёжная.
Возьмите эти кассеты Филипс-Денон-Эмтек в одинаковом корпусе и протестируйте чем можете.
А вот после этого, с результатами, Ваше мнение будет интересно даже мне. Даже более чем просто интересно. Причем лучше взять не три кассеты, а 4, добавив к ним GR-II тоже в таком корпусе.
А пока все Ваши слова не более чем "бла-бла-бла". Ну и про говеный металл ответ интересен. Не забывайте об этом.
Для тех кому лень поворошить архив, зато много расуждающих ни о чём.